22.09.2004, 19:30 | #31 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.06.2004
Адрес: Лотлориэн
Сообщений: 188
Лайки: 0
|
Ария - Беги за солнцем
Ария - Кровь за кровь Кипелов - Вавилон Metallica - Master of puppets Metallica - The Unforgiven Kreator - Black sunrise Apocalyptica - Path Paradise Lost - Embers fire Эпидемия - Всадник из льда Cemetary - Pale autumn fire
__________________
Тоска о том, что было, Рвётся через край Под крики серых птичьих стай... (с) Ария. Страх ранит глубже, чем меч (с) ЖЖ |
14.08.2005, 03:05 | #32 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: falasse
Сообщений: 1,271
Лайки: 0
|
топ 10, как таковой, не постоянен. Вот что-то приблизительное:
Кино - Кончится Лето. Кино - Следи за собой. Мельница - Двери Тамерлана. ДДТ - Мертвый город. Рождество. Depeche Mode - Personal Jesus Nightwish - Walking in the Air. the Phantom of the Opera (саунд). Ария - Не хочешь - не верь мне. ПикНик - Интересно. Rasmus - In the Shadows. Rasmus - Funeral Song. Перебор. |
14.08.2005, 10:42 | #33 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 120
Лайки: 0
|
Топ 10 для меня маловато. Если не возражаете я выложу Топ 25
1. Green Day - Wake Me Up When September Ends 2. Metallica - Invisible Kid 3. Cold - When Angels Fly Away 4. Eivør Palsdottir - Sweet Sweet Song 5. TÝR - Ramund Hin Unge 6. Burzum - Hermodr a Helferd 7. Staind - Right Here 8. Ben Moody & Anastacia - Everything Burns 9. System of A Down - Violent Pornography 10. Yes - Owner Of A Lonely Heart 11. The Rasmus - Time To Burn 12. Audioslave - Like A Stone 13. Tenhi - Lualuin Sinulle 14. Harald Kloser - The Day After Tomorrow 15. Rage Against The Machine - Schimp 16. Soundgarden - Black Hole Sun 17. Reamonn - Star 18. Michael Jackson - Earth Song 19. Foo Fighters - Best Of You 20. Eivør Palsdottir - Við Gengum Tvö 21. A-Ha - Turn The Lights Down 22. A-Ha - Summer Moved On 23. Depeche Mode - Freelove 24. Guns'n'Roses - Patience 25. Chad Kroeger&Josey Scott - Hero
__________________
- This surely was a fine trip to Las-Vegas! - Eh. Too many kids. |
14.08.2005, 12:37 | #34 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.07.2005
Адрес: Владивосток
Сообщений: 173
Лайки: 0
|
Нуссс...
1* Черный Кофе - Калифорния 2* Ария - Все, что было 3* Witin Temptation - Angels 4* 69 Eyes - Dance D'Amor(e) 5* Эпидемия - Жизнь в Сумерках 6* Маврик - Пока боги спят 7* Catharsis - Симфония огня 8* InFlames - Goliaths disarm their Davids 9* Manowar - Swords in the Wind 10* Masterplan - Kind Hearted Light Такие, самые.... короче не знаю какие... Точно не самые любимые, но Очень качественные.
__________________
Не плачь, не жалей, не проси - слабому - плеть, вольному - воля... (с) |
15.08.2005, 11:33 | #35 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.03.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,540
Лайки: 0
|
На сегодня мой топ десять:
1. Godsmack - Serenity 2. Live - The Dolphin's Cry 3. Монокини - Все отдала 4. Линда - Звонок 5. Недiля и Росава - I Will Fly 6. Ани Лорак и Олег Скрипка - Кохання 7. Vanilla Ninja - Cool Vibes 8. Reamonn - Supergirl 9. Rosenstolz - Gib Mir Mehr Himmel 10. POD - Youth Of The Nation |
06.10.2005, 18:23 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
At Vance - Witches Dance
Сварга - Там, где дремлют леса Лора - Не на золоте полей Butterfly Temple - Kolyada Is Coming Catharsis - Страж Времени Blind Guardian - Welcome To Dying Тэм - Я иду за тобой Manowar - Heart Of Steel Jesus Christ Superstar - Gethsemane Tintal - Белый Дым |
06.10.2005, 20:40 | #37 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.03.2005
Адрес: Химринг
Сообщений: 814
Лайки: 0
|
1. Deep Purple "Highway star"
2. Rainbow " Ariel" 3. Мельница "Дуб, Терновник и Ясень" 4. Тэм "Нет мне покоя и за морем..." 5. Мельница "Королевна" 6. Nightwish "Moondance" 7. Therion "Sun of the sun" 8. Evenescence "Bring me to life" 9. Кино "Мы ждем перемен" 10. Кино "Красно-желтые дни"
__________________
It's a kind of Magic!..© We believed we'd catch the rainbow, ride the waves to the sun, sail away on ships of wonder.© |
09.10.2005, 22:33 | #38 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.09.2005
Адрес: Аман
Сообщений: 120
Лайки: 0
|
Эпидемия - livin' in twilight
Король и Шут - Хороший пират-мертвый пират Агата Кристи - Чудеса Nautilus Pompilius - Скованные Ария - Беспечный ангел Rammstein -Stein um Stein System of a Down - Atwa Korn - Word up Психея - Говнорэп Эпидемия - Чёрный маг Вобщем, предпочитаю нашу музыку... за исключением групп № 6, 7, 8 =)
__________________
И прекрасный нолдор Край покинул гордо, У Богов поддержки не прося. И ступил на землю Первым - Средиземья Он, в себе проклятье унеся... (c) Эпидемия http://karfagen.13.forumer.com/index.php |
13.10.2005, 20:31 | #39 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 67
Лайки: 0
|
в произвольном порядке, то, что нравится на данный момент
1)Blind Guardian- Thorn 2)Blind Guardian- Theatre Of Pain 3)Blind Guardian- Nightfall 4)Blind Guardian-Script For My Requem 5) Summoning- Long Lost To Where No Pathway Goes 6) Metallica-Unforgiven II 7)Metallica- Fade To Black 8)Iron Maiden- Como Estais Amigos 9)Иллет-По полям, за рекой... 10)Иллет-Вино по кругу
__________________
"This is the end of all the miracles Farewell to you yellow brick road " Demons&Wizards |
25.10.2005, 00:33 | #40 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.10.2005
Адрес: City Of The Damned
Сообщений: 18
Лайки: 0
|
Radiohead - Creep
Nirvana - Heart-Shaped Box Coldplay - X&Y Muse - Hysteria Placebo - Bitter End HIM - Rip Out The Wings Of A Butterfly The Verve - Bittersweet Symphony Oasis - Stop Crying Your Heart Out Green Day - Redunant Green Day - Whatsername Эх, тяжко было выбирать. Даже порядок не могу определить. Для меня это просто "зе бэст".
__________________
Rage & Love |
27.10.2005, 05:15 | #41 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 12
Лайки: 0
|
На данный момент это:
1) Неизвестная песня Limp Bizkit которая значиться у как track 11. 2) "Empty tears" Tetsu 69 3)"Niphetamine" Cradle of Filth 4)"And of the world" Cole 5)"The Otsider" The Perfect Circle 6)"Money,money,money" ABBA 7) "Аллегория" Граффика 8)"Легенда" Ирий 9)"Sake of song" Blackmore's night 10)"Конец света" Граффика 11)"Ночной Дозор" Уматурман 12)"Ev sister" Mervent 13)Sorma-Darma - чет японское, медитативное. 14)"Лето" Вивальди (хоть и не песня, но все же) Я тоже не смогла уложиться в десятку ) |
06.11.2005, 01:18 | #42 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2
Лайки: 0
|
Белая гвардия - Голубая стрела
Белая гвардия - Комната Мартиэль - Бедненький демон Мельница - Оборотень Потаня - Королевская кровь Сауроныч - практически все песни Скади и К - Интерпретация-1 Улица Радио - Битва Оргия праведников [Калугин Сергей] - Рассказ Короля-Ондатры о рыбной ловле в пятницу Калугин Сергей - Станция мёртвых сердец Autumn rain melancholy - The tears of autumn Catharsis - Песнь Луны [инструментал.] Cranberries - Zombie Haggard - The Observer NeNasty - Слёзы Ангела на Земле Святошинский крест ( или Поправка ориентации???) - Четыре стены Черный Лукич - Алиса Эпидемия - Королество слез Эпидемия - Всадник из льда Apocalyptica - Path Apocalyptica - Faraway Натиск - Скрещены клинки Стелла - Прекрана ночь Holy dragons - Свет костров Santa Maria - Мертвый герой Алый рассвет - я ослеп Solar - Под маской Девятый вал - Дорога без возврата В 10 я ессно не уложился, ну да ладно. Большинство этих песен можно найти на: http://mastersland.com/ www.kilor.ru www.bgvmusic.ru или еще где-нибудь.
__________________
Не плачь не жалей не зови слабому плеть вольному воля Имя свое к солнцу неси в теплых ладонях. у ветра дорогу спроси прочь тоска и прочь тревога и не вини ни черта ни Бога. Последний раз редактировалось Дмитрий Бродяга; 18.11.2005 в 00:53. |
08.01.2006, 23:07 | #43 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.10.2003
Сообщений: 201
Лайки: 0
|
Мельница -Ночная кобыла
Мельница- Оборотень Кипелов-Не сейчас Ария - Осколок льда Кипелов - Я здесь Хелависа-Баллада о Берене и Лютиен Кукрыниксы-Кайф Маврин-Пока боги спят Маврин-Пророк Эльфийская рукопись Эпидемия -Феанор |
20.01.2006, 01:56 | #44 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.01.2006
Адрес: Незалежная Рохляндия
Сообщений: 62
Лайки: 0
|
Топ-10 составить не в состоянии, так как у меня получится топ- 500 минимум. Поэтому просто пишу песни - первые попавшиеся из винампа(чуть больше 10):
1) U2-Surrender 2) The Killers - Smile like you mean it 3) The Bravery - Fearless 4) Stakka Bo - Mute 5) Pulp - Monday Morning 6)REM -Loosing My Relogion 7) U2 - Tomorrow 8) Ataris - Girls of Summer 9) Queen - Breakthrough 10) Enya - Caribbean Blue 11) Fool's Garden - Closer 12)Roxette - Spending my time 13) Mylene Farmer - California 14) The Corrs - Black is the color 15) Apocalyptica - Hope vol.2 16) Coldplay - Talk 17) The Beatles - She loves you 18) Depeche Mode - In your room 19) The Who - I can see for miles 20)Fleetwood Mac - Little lies 21) Kent - Music non stop 22)Manic Street preachers - A design for life 23)Alphaville - Big in Japan 24) Billy Idol - White Wedding 25) The Doors - People are strange
__________________
Blue-eyed girl needs a brown-eyed boy Последний раз редактировалось Ireland; 20.01.2006 в 02:15. |
21.01.2006, 23:16 | #45 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Ижевск
Сообщений: 34
Лайки: 0
|
Demons&Wizards "Fiddler on the Green"
Blind Guardian "Blood Tears" Bob Marley "Three Little Birds" ДДТ: "В последнюю осень" из к/ф "Три мушкетера" "История Атоса" Из оперы Porgy and Bess "Summertime" Deep Forest&Peter Gabriel "из сборника From World Christmas Compilation" Metallica "The Outlaw Torn" Ария: "Игра с огнем" Больше люблю инструментал.. там совсем другие исполнители 8) у названных исполнителей нравится многое.
__________________
Still the water runs clear through my mind... (c) Demons&Wizards |
24.01.2006, 12:00 | #46 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: на zwitter.ru
Сообщений: 259
Лайки: 0
|
Их очень много! Буду частями, а то сразу всё и не припомнишь...
1) Nightwish - Kuolema Tekee Taiteilijan 2) Rammstein - Morgenstern 3) Rammstein - Amour 4) SOAD - Question 5) For My Pain... - Dear Carniwhore 6) Apocalyptica - Bittersweet 7) OOMPH! - Brenende Liebe 8) Nightwish - Nemo 9) The Rasmus - Sail Away 10) Apocalyptica - En Vie Это первая порцайка... |
09.02.2006, 15:56 | #47 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Kaluga
Сообщений: 2
Лайки: 0
|
1) Высоцкий "Балада о борьбе"
2) Белая гвардия "Белая гвардия" "Генералы гражданской войны" 3) Тэм "Поединок" 4) Олег Медведев " Вальс гемаглобин" 5) Секрет "Привет" 6) Евгения Богданова "Малыш" ) 7) Иваси "Боцман" 8) Башлачев "Влажный блеск..." 9) Янка "Особый резон" 10) Зоопарк "Старые раны" 11) Дркин "Маргорита" 12) Зимовье зверей "Джин и тоник" 13) Аквариум " Контрданс" дальше писать безполезно Даже топ-1000 не спасет
__________________
"Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом!" |
09.02.2006, 18:13 | #48 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.11.2005
Адрес: интересный вопрос...
Сообщений: 264
Лайки: 0
|
1 Evanescence "Bring me to life"
2 Evanescence "My Immortal" 3 Apocalyptica feat The Rasmus & Him "Bittersweet" 4 Green Day "Wake Me Up When September Ends" 5 Sting "Desert rose" 6 Enya "Only time" 7 Mylene Farmer "Fuck Them All" 8 Black Eyed Peas "Don't Phunk With My Heart" 9 Gorillas "Fill good incorporated" 10 Jay-Z & Linkin Park "Numb " Пожалуй самое основное
__________________
"Так вышло", - из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни. Немного моего писательского безобразия |
13.03.2006, 02:24 | #49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Группа крови (Кино)
Перемен (Кино) Настоящие дни (Пикник) Черный ворон (Народная)... Музыкальные предпочтения всегда изменяются, появляются новые классные песни. Для меня же всегда во-первых будет группа "Кино". Остальное - вторично, остальное - потом. |
02.04.2006, 11:01 | #50 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: на zwitter.ru
Сообщений: 259
Лайки: 0
|
Решила по исполнителям
Nightwish: 1) Kuolema Tekee Taiteilijan 2) Gethsemane 3) Dead Boy's Poem 4) Once Upon A Troubarour 5) Dead To The World 6) Nemo 7) Dead Gardens 8) 10th Man Down 9) Bare Grace Misery 10) Passion & The Opera |
11.04.2006, 17:22 | #51 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Где-то на Севере
Сообщений: 46
Лайки: 0
|
Мой топ выглядит так(очередность не постоянная, меняется под настроение):
Hellowen-Perfect Gentleman Iron Maiden-Clansman Ensiferum-Iron, Into Batle, Guardians of Fate Cradle of Filth-Her ghost in the fog, From cradle to enslave King Diamond-The Crypt Cafedral-Whores to oblivion Ария-Патриот
__________________
Смерти можно бояться, а можно не бояться - придет она неизбежно. - Гете. Не все что Тьма - Зло, не все что Свет - Добро |
23.04.2006, 02:40 | #52 |
Упертая Обожательница
Регистрация: 20.04.2003
Адрес: Город Святого Камня
Сообщений: 783
Лайки: 0
|
Enigma - Beyond the invisible
Sarah Brightman - No one like you Rammstein - Links 2,3,4 Rammstein - Reise, reise Rammstein - Spring Lacrimosa - Vermachtnis der Sonne Led Zeppelin - Kashmir Mylene Farmer - Avant que l'ombre Lacrimosa - Satura Nightwish - Walking in the air Но вообще, тут ведь можно больше десяти? Тогда еще добавлю: S.Brightman - Fly Depeche Mode - Enjoy the silence 69 eyes - Sister of charity Delerium - Sensorium
__________________
Несомненно и ракообразно Если вы спорите с дураком, подумайте, не делает ли он то же самое мой ЖЖ исчезла на неделю Последний раз редактировалось Акантари; 27.04.2006 в 01:58. |
23.04.2006, 22:31 | #53 |
Фрэо
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Степи Роханщины
Сообщений: 2,105
Лайки: 0
|
У меня Топ-20, меньше никак )
1. Blind Guardian - The Curse Of Feanor 2. Blind Guardian - Time Stands Still At Iron Hill 3. Rammstein - Mein Herz Brennt 4. Rammstein - Sonne 5. Metallica - Nothing Else Matters 6. Metallica - Fade To Black 7. Metallica - Unforgiven 8. Evanescence - Where Will You Go 9. Evanescence - My Last Breath 10. Evanescence - Going Under 11. Linkin Park - Breaking The Habbit 12. Linkin Park - Easier To Run 13. Wise Hand - Manschoud 14. Queen - Show Must Go On 15. Queen - Bohemian Rhapsody 16. Garbage - You Look So Fine 17. Garbage - Untouchable 18. HIM - Buried By Love 19. Nirvana - Smells LikeTeen Spirit 20. Ария - Колизей
__________________
I am of the House of Eorl and not a serving-woman. I can ride and wield blade, and I do not fear either pain or death. (с) JRRT The curse of Feanor runs long...(c) Blind Guardian Фрэо не Финрод, с Драуглуином хентаиться не будет!(c)Den Stranger ЖЖ |
15.10.2006, 04:10 | #54 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 91
Лайки: 0
|
Reamonn - Waiting there for you
Deep dish - Say hello Coldplay - Trouble Deepest blue - Give it away Dido/Faithless - One step too far (remix) Him - Sacrament The Rasmus - In the shadows Moby - Eveloving Beck - Everybody's gotta learn sometimes Massive attack - Unfinished sympathy
__________________
Dream the impossible because dreams do come true (Elijah Wood). |
30.12.2006, 12:01 | #55 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: over the hills and far away
Сообщений: 300
Лайки: 0
|
Ых... *вздыхает и почесывает затылок*... Ну ладно...
1. Ghost Love Score - Nightwish 2. Elvenpath - Nightwish 3. Bring Me To Life - Evanescence 4. She Is Not Like The Other Girls - The Rasmus 5. Join Me In Death - HIM 6. Little Angel - Charon 7. Останусь - Город 312 8. Don't Cry - Guns and Roses 9. Wind Of Change - Scorpions 10. Supreme - Robbie Williams Воть... Вроде никого не забыла...
__________________
"Никто на свете-ни король,ни герцоги-не могут спасти Французское королевство.Никто,кроме меня." Жанна д'Арк. Кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет. |
31.12.2006, 13:45 | #56 |
diligentia, vis, celeritas
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: in thoughts about a herd of beautiful wild ponies running free across the plains
Сообщений: 3,420
Лайки: 0
|
1.Пикник - Скользить по земле
2.Alan Stivell - Tri Martolod 3.Paddy's Irish Clan - Join the British Army 4.Сrash Test Dummies - When I Go Out With Artists 5.Blackmore's night - названий песен у меня нет; 12-й трек из альбома Shadow of the Moon 6.Rednex - Cotton Eye Joe 7.Steppenwolf - Born to Be Wild 8.Tory Amos - Sorta Fairytale 9.Green Day - Boulevard of Broken Dreams 10.Altan - Caide Sin Don Te Sin Ну и все, ну и хватит. Хотя тут вовсе не все. Даже четверти нет...
__________________
girl needs a gun these days hey on account of those rattlesnakes © tori |
26.01.2007, 16:35 | #57 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: в бутылке морфина
Сообщений: 330
Лайки: 0
|
5nizza - "Весна", "Нева", Зима", "Сюрна", "Солдат" и многое-многое-многое...
Blind Guarian - кроме некоторых песен из первых альбомов Пикник - тоже почти все Мельница - не все, но многое, особенно "Воин вереска" и "Ночная кобыла",на "На север" в последнее время проперло Хелависа в отдельности - "Увядание", а "Княже" и и "Неукротимое племя" - под настроение. Ах да, ее же - "Nimrodel" Butterfly Temple - "Волки одина" и еще что-то... и уже явно не 10... если можно, еще допишу, когда вспомню.
__________________
закрываю глаза и снова падаю в невесомость... |
04.02.2007, 17:45 | #58 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Лайки: 0
|
1. Sopor Aeternus - On Satur(n)days We Used To Sleep
2. Rammstein - Spiel Mi Mir 3. Lacrimosa - Copycat 4. Das Ich - Sodom und Gomorra 5. Angizia - Ich Bin Ein Bewohner Des S/W-Diagramms 6. Placebo - Pure Morning 7. Umbra Et Imago - Sweet Gwendoline 8. Sopor Aeternus - Dead Souls 9. Lacrimosa - Crucifixio 10. Агата Кристи - Опиум (для никого)
__________________
Даже злые орки - и те боялись Мурку... |
24.08.2007, 23:41 | #59 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Между светом и тьмой
Сообщений: 461
Лайки: 0
|
У меня их немного больше:
1. Nightwish-Elvenpath 2. Nightwish-FantasMic 3. Nightwish-Over The Hills And Far Away 4. Nightwish-Wishmaster 5. Агата Кристи - Как на войне 6. Ария – Грязь 7. Коридор Ветер-странствий 8. Мельница-Белая кошка 9. Мельница-Дорога сна 10. Мельница-Королевна.mp3 11. Мельница-Оборотень.mp3 12. Мельница-Приворотное зелье.mp3 13. Пикник - Лихорадка.mp3 14. Эпидемия -Феанор.mp3 15. Эпидемия -Хождение за три моря.mp3 16. Эпидемия - На пороге ада.mp3
__________________
Скользить по лезвию ножа, дрожа от сладости пореза, чтоб навсегда зашлась душа, привыкнув к холоду железа... ...Клянусь я первым днем творенья, Клянусь его последним днем, Клянусь позором преступленья И вечной правды торжеством... |
25.08.2007, 00:57 | #60 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 30.07.2006
Сообщений: 206
Лайки: 0
|
Выложу и я свои... Только не знаю, уложусь ли я в десятку...
1. КиШ - "Песня Мушкетёров". 2. М. Боярский - "Баллада Атоса" 3. Из фильма "Гардемарины" - "Не вешать нос" (эта любимая с детства) 4. Ария - "Беги за Солнцем" 5.Айрэ - "Одинок Феанаро сын" 6. Анарион - "Дёгмунд" 7. Анарион - "Disposessed" 8. Анарион - "Дагор Браголлах" 9. Тэлэнис - "Фингон". 10. Тэлэнис - "Недосказана печаль". |