29.12.2005, 18:36 | #1 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
Итоги 2005
Итак, год закончился, все таблетки подъедены, все фильмы отсмотрены. Давайте напишем два простых списка не более, чем из пяти фильмов, остальные по алфавиту не засчитываются из фильмов, вызвавших особую симпатию и фильмов, вызвавших отрицательные чувства. Я пишу сугубо имховые впечатления.
Напомним, что по итогам прошлого года лучшими фильмами стали Страсти Христовы, Троя и ВК:ВК, а худшими Король Артур, Ночной дозор и Ван Хельсинг. Итак, мои симпатии: Город Грехов Константин Шагающий замок Хаула Миссия Серенити Хроники Нарнии Мои антипатии: Остров Двенадцать друзей Оушена Заложник Чарли и шоколадная фабрика Звездные войны: Эпизод III - Месть ситхов UPD. Предлагаю сериалы МиМ и Есенин вынести за границы этого обсуждения UPDUPD и как это я забыл про Фабрику???
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
29.12.2005, 18:56 | #2 |
Конь шахматный
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: на шахматной доске
Сообщений: 1,195
Лайки: 63
|
У меня симпатий много, а антипатий мало, но постарался ограничить себя в первом - и поднатужился, чтобы вспомнить второе
Симпатии: Чарли и шоколадная фабрика Мадагаскар Хроники Нарнии Статский советник Константин Антипатии: Братья Гримм Город грехов Царство небесное Мужской сезон: бархатная революция Миссия Серенити |
30.12.2005, 03:32 | #3 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Симпатии:
1. Месть Ситхов 2. Гарри Поттер и Кубок Огня 3. Револьвер 4. История насилия 5. 9-я рота Антипатии: 1. Город грехов 2. Константин 3. Статский советник 4. Мужской сезон:бархатная революция 5. Война миров
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
30.12.2005, 07:25 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вообще-то симпатий и антипатий конечно намого больше, чем 5 пунктов. Поэтому отбирала по критериям "ждала, и получилось классно" и "не ждала, но получилось классно" или "ждала, но получился отстой". Так что вот:
Симпатии: 1. Хроники Нарнии 2. Кинг Конг 3. Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня 4. Война миров 5. Заложник. Исключительно из-за Тома Круза. Хотя как актер он мне на самом деле никак. Вот такой вот у меня год )) Антипатии: 1. Город грехов 2. Царство небесное 3. Эй, а Авиатор считается? Если да, то тогда он. Если нет, то Чарли и шоколадная фабрика 4. Гарри Поттер и Кубок Огня 5. Статский советник |
30.12.2005, 08:31 | #5 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
У меня такой список, потому что я еще ни Нарнию, ни Конга не видела. А по поводу Мести Ситхов - прежде всего огромное чувство радости, оттого чтоя ДОЖДАЛАСЬ.
А вот Призрака Оперы мы куда относим? В тот год? Если сейчас, то он просто у меня номер 2. Заметила, что последнее время жду фильмы, где заранее знаю финал и всю интригу, просто хочу увидет, КАК это происходит: весь Властелин Колец, Месть Ситхов, Нарния, Конг, Поттер... То есть хочется просто смотреть и радоваться. А у вас так же?
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
30.12.2005, 17:52 | #6 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.06.2004
Адрес: i'm here!
Сообщений: 260
Лайки: 0
|
Симпатии
Город грехов Миссия Серенити Чарли и шоколадная фабрика Кинг Конг Бэтмэн: Начало Мистер и миссис Смит (не ожидала=) Антипатии (по большей части меня миновали, но не совсем) 9-я рота Остров Братья Гримм Константин
__________________
Александр Сергеевич Пушкин написал «Евгения Онегина» сложным четырехстопным ямбом. Но жена все равно ему изменила. Отсюда вывод: размер - это не главное. © студенческое творчество |
30.12.2005, 20:05 | #7 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
|
Симпатии:
1. Месть ситхов 2. Хроники Нарнии 3. Кофе и сигареты (не помню, в каком году вышел этот фильм, если в прошлом, то вместо него будут "Братья Гримм") 4. Миссия "Серенити" 5. Турецкий гамбит Антипатии: 1. Город грехов 2. Призрак Оперы 3. Константин 4. Сломанные цветы 5. Статский советник
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс |
31.12.2005, 20:53 | #8 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 30.05.2003
Адрес: в уголку
Сообщений: 413
Лайки: 0
|
Плюс:
1. Город грехов 2. Кинг-Конг 3. Оправданная жестокость 4. Авиатор (я в этом году смотрела) 5. Уоллес и Громит (про кролика-оборотня) Минус: 1. Остров 2. Константин 3. Статский советник 4. Братья Гримм 5. Чарли и шоколадная фабрика (все бы ничего, но сюжет невыносим)
__________________
For Frodo! - (c) Aragorn Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (c) |
01.01.2006, 00:02 | #9 |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Понравилось:
1) Нарния. На первом месте с огромным отрывом от остальных ЗВ-3 Город грехов Не понравилось: забыл давно... ну их нах
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
01.01.2006, 18:50 | #10 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.01.2003
Адрес: Латвия
Сообщений: 328
Лайки: 0
|
Топ5:
Миссия Серенити Звездные войны 3 Кинг Конг Война миров Мистер и миссис Смит Минус: Город грехов Остров (ожидал большего, хотя посмотреть вполне можно) Перевозчик 2 Царство небесное Двнадцать друзей Оушена
__________________
Страх - это убийца разума...(с) from Dune by F.Herbert |
01.01.2006, 22:01 | #11 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
Плюсы:
Хроники Нарнии Шагающий замок Хаула Статский советник Война миров Гарри Поттер и Кубок огня Минусы: Остров Чарли и шоколадная фабрика Звездные войны: Эпизод III - Месть ситхов 9-я рота А пятая строчка пусть будет пустая в качестве резерва под "Дневной дозор" - первый фильм наступающего года, про который я точно забуду к следующему декабрю. Я его ещё не видела, но место, думаю, пригодится.
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |
01.01.2006, 22:29 | #12 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.02.2005
Адрес: Ривенделл
Сообщений: 1,568
Лайки: 0
|
Так, надо бы наскрести список фильмов с антипатиями... Это будет целой проблемой))
Плюсы: Оправданная Жестокость Война Миров Кинг-Конг Хроники Нарнии Город Грехов (Чарли и Шоколадная фабрика ) Не понравилось: Царство Небесное Константин Турецкий Гамбит Статский Советник Это место здается
__________________
Один мой родственник учил тригонометрию до тех пор, пока у него не отвисли усы, а когда он все выучил, то явилась какая-то морра и съела его. (с)Туве Янссон U' i vethed na i onnad.Si boe u'-dhanna. Ae u'-esteli, esteliach nad. (c) "Evenstar", Isabel Bayrakhdarian, слова - Дж.Р.Р.Толкиен |
03.01.2006, 22:38 | #13 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Сама Преисподняя
Сообщений: 150
Лайки: 0
|
Ооо, хорошая темка...(не поместам, т.е. просто в разброс)
Круто: Sin City(Ждала с самого начала сьемок, прусь по Родригессуу) Constantine(рррииивззз, наконец-то!) 9 рота(единственный! русский фильм который вообще понравился, да еще и как понравился!) Kingdom of Heaven(ну, тут вообще без комментариев) King Kong(мы ждали и наконец дождались, обезьянку жалко!) SW-EIII: RotS(звездные воины 3 - по русски) Братья Гримм(сам фильм не сепер, но Мэтт Дэймон и Хит Леджер - супер) Отстой: Авиатор(даже если не в этом оду вышел, это самое отстойное дерьмо, которое могло выйти на экраны! ненавижу Леонардо Ди Каприо!) Хроники Нарии(я не думала, что может появится фильм тупее Матрицы*второй и третьей, первая рулит*, но свершилось невероятное!) Гарри Поттер и Кубок Дерьма*кажется он так нызывается?*(никогда не любила, разврат малолетних) Domino(ну, отстой, какая-то модель решила побороть зло...) Война Миров(не прощу развращения великого литературного произведения, могли бы поизвращаться и покоректее*шпильберберг мастдай, Том Круз - САКССС, прости Господи...*) |
04.01.2006, 03:13 | #14 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.03.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,540
Лайки: 0
|
Симпатии:
Хроники Нарнии (правда, я их только первого посмотрела..., но все же) Миссия Серенити Город Грехов Призрак Оперы Суперсемейка Не антипатии, но глаза чтоб мои больше такого не видели: Эон Флакс Зорро 2 Король Артур (если с годом выпуска все верно...) Александр *тяжкий вздох" Дом летающих кинжалов (я слишком много от него ждала хотя картинка, безусловно, безупречна!) ЗЫ. Кошмар, я все еще не видела Мести Ситхов, Константина, Чарли с шоколадной фабрикой, 9ю роту, Братьев Гримм и самое обидное, Оправданную жестокость.... надеюсь, хоть в этом году до них доберусь... впрочем........... ЗЗЫ. Сложно.. кое что подправила...
__________________
...Мне бы только мой маленький вклад внести, За короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шелка.... Да нет, не больна я, я вспоминаю, зачем я здесь... Дневник, ЖЖ, Сайт Последний раз редактировалось Essel; 04.01.2006 в 03:54. |
04.01.2006, 04:25 | #15 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: M. RF.
Сообщений: 735
Лайки: 0
|
+
9 рота (и всё таки очень даже ничего!) Чарли и шоколадная фабрика (и шо люди так на сказку-то взъелись?) Гарри Поттер и Кубок Огня (ну что поделаешь, коли я так сказки люблю?) Мадагаскар (беzzz коментариев!) Константин (спецэффекты рулят!) - ( бр-р-рр ) Александр Турецкий гамбит Зорро чёт там (даже название не запомнила, ибо проспала весь фильм с самого начала!) Авиатор! (но ДиКаприо отнюдь не плохой актёр! Напротив!) ЗВ-3! ( ситхи отдыхают. Нудятина. Жуть ) А вот Царство Небесное и Война Миров разочаровали. Хотя посмотреть можно На Хроники Нарнии ещё только пойду. Да и Кинг Кога пропустила...посему...откланяюсь ЗЫ Бильбик, солнышко, не ругайсИ
__________________
Нужно стирать грани, а из памяти всё, что ранит. Со словами: Боже храни! Класть на былое гранит. Последний раз редактировалось Vilialen; 04.01.2006 в 04:38. |
04.01.2006, 14:44 | #16 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Сама Преисподняя
Сообщений: 150
Лайки: 0
|
Bilbo Baggins, не думала, что на данной теме уместны баталии по-поводу комментариев. Если тебе понравились Хроники Нарнии, а мне не понравились, это не дает тебе права меня оскорблять.:
[moderator тут] Согласен. RW. Бильбо получает Предупреждение за переходы на личности. Последний раз редактировалось mad_elf999; 04.01.2006 в 14:54. |
04.01.2006, 15:00 | #17 | |||
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
|||
04.01.2006, 16:48 | #18 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 129
Лайки: 0
|
Симпатии:
1. Миссия "Серенити". Это чудо. С огромным отрывом от прочих. 2. Месть ситхов. 3. Война миров. 4. Гарри Поттер и Кубок Огня. 5. Doom. Антипатии: 1. Хроники Нарнии. (Если уж книгу терпеть не могу, то и с фильмом не ужилась). 2. Зорро. И, пожалуй, больше ничего не вспомню.
__________________
Небо не отнимешь. |
04.01.2006, 18:55 | #19 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: M. RF.
Сообщений: 735
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Нужно стирать грани, а из памяти всё, что ранит. Со словами: Боже храни! Класть на былое гранит. |
|
04.01.2006, 19:42 | #20 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.09.2002
Адрес: Dnipropetrovsk
Сообщений: 1,492
Лайки: 239
|
Симпатии
1. Кинг-Конг 2. Хроники Нарнии 3. Гарри Поттер и Кубок Огня 4. Город грехов 5. Война миров Антипатии Вот еще не хватало смотреть то, что не понравится . |
04.01.2006, 23:59 | #21 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.03.2004
Адрес: где-то в мечтах...
Сообщений: 1,454
Лайки: 0
|
так, ну я в том году в кино вообще то очень редко ходила, но кое что набрать все же смогу...
мест раздавать не буду, так как выбирать то особо не из чего((( Симпатии: Мадагаскар, Турецкий гамбит, Статский советник, Звездные войны, ну и ГП пожалуй, хотя полностью в симпатиии отнести сложно.. Антипатии: Царство небесное, Война миров - скорее всего анти. хотя где то посередине они))) ну и как у Ilanы (можно так?), в анти, хоть и не из того года, просто забуду - Дневной Дозор. Посмотрела. извините, говно!))))
__________________
Дневник... Красота не исчезает, лишь уходит иногда... (с) DDT Какая радость, когда человек что-то слышит...(с) БГ |
05.01.2006, 00:53 | #22 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
Флуд удален.
Бильбо получил Предупреждение на 1 неделю. В связи с НГ и Рождественскими праздниками Предупреждение амнистируется.
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
05.01.2006, 03:40 | #23 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Минас-Тирит
Сообщений: 19
Лайки: 0
|
Симпатии:
Звездные войны Турецкий гамбит Статский советник Миссия Серенити Братья Гримм Антипатии: Город грехов Константин Остров Царствие небесное Автостопом по галактике
__________________
Сумасшествие и гениальность - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей |
05.01.2006, 05:34 | #24 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Я еще добавлю в свои плюсы "Автостопом по галактике", забыла вписать
Хорошо, что кроме меня еще кто-то симпатизирует ЗВ-3.
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
05.01.2006, 06:00 | #25 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.06.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 687
Лайки: 24
|
Пожалуй, по пяти плюсов или минусов у меня не набирается. Все как-то больше середнячки попадались. Остановлюсь на трех - тоже хорошая цифра.
Итак, в плюсах: История насилия Хроники Нарнии Шагающий замок Хаула В минусах: Война миров Александр Турецкий гамбит Пока писала, поняла, что именно для меня объединило "минусовые" фильмы - претенциозность.
__________________
There is no excuse to be bored. Sad, yes. Angry, yes. Depressed, yes. Crazy, yes. But there is no excuse for boredom. Ever. - Viggo Mortensen ЖЖ_фотогалерея_Вигго Последний раз редактировалось Элеанора; 05.01.2006 в 06:11. |
05.01.2006, 09:09 | #26 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.08.2002
Адрес: Сиреневый Лес
Сообщений: 1,847
Лайки: 0
|
+
+Статский Советник *спасибо Првому за дублирование моего наслаждения* +Константин *харизматичный fallen angel, а как Киану высокохудожественно зажигалкой пользовался... вах...* +Поттер Кубок Огня *наконец то у детей появились признаки пола* +12 Друзей Оушена *no comments* +Город Греха Из сериалов в "плюсе": LOST aka Остаться в Живых Первый Nip/Tuck aka Части Тела СТС *Про "минусы":я чел добрый помню только хорошее* Последний раз редактировалось OESSI; 05.01.2006 в 09:13. |
05.01.2006, 09:15 | #27 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Я что-то глючу, а разве на Александре мы не в прошлом году оттягивались? То есть в 2004?
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
05.01.2006, 14:50 | #28 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Сама Преисподняя
Сообщений: 150
Лайки: 0
|
В прошлом, только сложно в конце года что-то вспомнить, вот и всплывают наиболее яркие впечатления.
*Хорошо, что кроме меня еще кто-то симпатизирует ЗВ-3.* - як жеш без этого!!! May the Force be with you! |
05.01.2006, 16:18 | #29 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.10.2003
Адрес: БОМЖ
Сообщений: 592
Лайки: 0
|
Симпатии:
1. "Видимость гнева" (видимо, никто, кроме меня здесь не видел этой гениальной картины). 2. "Царство небесное" (за сценарий - расстрелять однозначно, всё остальное - шедевр). 3. "Гарри Поттер-4". (из всех Гарри Поттеров первый фильм, который меня действительно захватил. Ральф Файнс неподражаем). 4. "Дом летающих кинжалов" (понравился больше всех китайских фильмов вместе взятых) 5."Красота по-английски" (он же по ТВ - "Примадонна") - шикарный фильм о моей любимой эпохе и персонаже - Карле II. Если бы можно было добавить намба 6 и 7, то ещё "Константин" и "Элизабеттаун". Если "Александр" относится к этому году, то его сюда же. Антипатии: 1. "Нарния" - но это вопрос к первоисточнику, фильм не улучшил и не ухудшил книги. Больше не помню. Стараюсь не смотреть всякую фигню.
__________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые. Мао Цзе Дун ужас-ужас-ужас Это просто праздник какой-то! |
06.01.2006, 01:51 | #30 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.03.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,540
Лайки: 0
|
О, кстати, действительно. Я в этом году два сериала прекрасных посмотрела (эээ... по хорошему они не новые, но у нас показали их только в 2005, так что... )
Это конечно LOST aka Загубленнi и Дивопади (на русском Чудопады) (сорри за украинский, просто сериалы смотрела на украинском в отстой отправляю Не родись красивой... хоть и смотрю периодически.... |