Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Совет Мудрых (ОСНОВНОЙ ФОРУМ) > Архив рецензий > Рецензии форумчан на "Две крепости"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2003, 16:23   #1
alexbel
This is my BOOMSTICK
 
Аватар для alexbel
 
Регистрация: 14.10.2002
Сообщений: 1,539
Лайки: 20
Thumbs up Спецэффекты и CGI в "Двух крепостях".

Это не совсем обычная "рецензия" из тех, что тут уже есть. Я не хотел бы обсуждать в этом треде личные впечатления от фильма как экранизации романа "Властелин колец" или просто как блокбастера. Для этого есть другие треды. Цель моей "рецензии" - обсудить с теми, кому это интересно, спецэффекты фильма "Две крепости", компьютерные и физические.

Я не специалист в этой области и могу судить лишь по личному впечатлению от фильма. И оно следующее: спецэффекты почти идеальны. Почти - потому что кое-где заметны кое-какие шероховатости. Неполная фотореалистичность отдельных персонажей в отдельных кадрах не в счет - таков на сей момент уровень технологии.
К шероховатостям я отношу не очень аккуратно вырезанных персонажей, снимавшихся на синем фоне. Это следующие сцены (где съемки на синем фоне хорошо заметны):
1) Фродо и Сэм перед назгулом в Осгилиате в тот момент, когда Сэм подбегает к Фродо;
2) Арагорн на фоне сражающихся воинов и урукхаев в Хельмовой Пади утром, когда он произносит, глядя на восток: "Гэндальф!"
3) Назгул на своей крылатой твари крупным планом; претензия скорее не к синеэкранному происхождению, а к ненатуральному освещению фигуры назгула.

О компьютерной графике (кроме Голлума, о нем - отдельно).