08.10.2002, 21:22 | #1 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Далекая-далекая Галактика...
Сообщений: 1,405
Лайки: 0
|
10 самых пересматриваемых фильмов
Ну, если уж пошла дискуссия по любимым/перечитываемым книгам, заведу похожий топик, но про фильмы
Мне было бы очень интересно узнать, какие кассеты*диски всегда стоят у вас в первом ряду Мой списочек: 1. Тривиально, но "Братство Кольца" 2. "Голый пистолет" 3. "Звездные войны" 4. "Иван Васильевич меняет профессию" 5. "Полицейская академия" 6. "Леон" 7. "Астерикс и Обеликс" (в том числе мультики) 8. "Пришельцы" 9. "Матрица" 10. "Первый рыцарь" Вот. Фильмы в основном старые и в основном комедии или фантастика, хотя боевики всякие типа "Коммандо" ( "Помнишь, я обещал убить тебя последним?" - "Помню.." - "Я соврал!" - просто угораю всегда ) или "Правдивая ложь" просматриваю тоже регулярно, потому как нравятся, а вот новые русские боевики, ну, за редким исключением ("Брат", например) не очень люблю.. А вот все американские экшэны в последнее время стала воспринимать как комедии, где машины взрываются от пистолетного выстрела так, что "грибком" от взрыва уничтожаются все живое в радиусе двух километров, включая бактерий ИМХО... Много раз
__________________
Центробежные тенденции плюрализма для нормального гуманного развития общества при решении общих проблем требуют центростремительного потенциала активной толерантности.(с) Прохоров Е.П. ЖЖивой ЖЖурнал Алинки Последний раз редактировалось Айля; 08.10.2002 в 21:30. |
08.10.2002, 22:17 | #2 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,855
Лайки: 0
|
О, отличный тред, Айля! Мои следующие:
1. FotR (ессно!) 2. "Плачущий убийца" (Марк Дакаскос) - обалденный боевик/мелодрама по мотивам японской манги. Потрясающее сочетание экшна, тайны, любовной истории, душевной драмы, психологической ломки личности плюс непередаваемое очарование, аромат восточной культуры, словно стихи Басё или лепестки сакуры на ветру. О-Б-О-Ж-А-Ю этот фильм! 3. "Ворон" (Брэндон Ли) - легендарный готический триллер, весь в черно-белых тонах. Часто его смотреть не станешь, не та атмосфера, но у меня на полке он стоит на почетном месте. Перед этим фильмом преклоняюсь и молюсь на него. Нет ничего подобного, что могло бы сравниться с ним! (имхо) Белая роза на мокрой земле, и ворон, что сидит на кресте часовни... 4. "Скала" (Шон Коннери, Николас Кейдж) - блокбастер 95 года номер 1! Какие шикарные спецэффекты, музыка, какой экшн, какой саспенс! И, конечно, милейший пожилой джентльмен сэр Шон Коннери, который украшает собой любой фильм, даже если таскает с собой автомат и бродит в бронежилете по тюрьме Алькатрас. Плюс неординарность сюжета и опять-таки наличие душевной драмы. В этом фильме нет абсолютно плохих героев и абсолютно хороших, в том-то его и прелесть, и отличие от других подобных боевиков. Главного "плохого" персонажа жалко до слез, и начинаешь очень его уважать прямо с первых кадров. 5. "Без лица" (Николас Кейдж, Джон Траволта) - любители высококачественных боевиков знают. Сюжет весьма оригинальный, любовь и душевные переживания тоже наличествуют в должной мере и на должном уровне. Плюс первоклассный экшн. 6. "Табу" Нагисы Осимы. Вне всякого сомнения, фильм неординарный и запоминающийся. Кто любит японское кино, оценит. 7. "Фейерверк" Такеши Китано. Еще один типично японский, философский и очень печальный фильм. Но я его люблю, хотя часто смотреть тоже нельзя - в депрессию вгонит только так. 8. "Волчица" - мистический триллер о женщине-оборотне. Драма выбора между любовью и свободой. Я была просто больна этим фильмом, посмотрев его впервые. Но и сейчас он по-прежнему остается одним из моих любимых. 9. "Куда приводят мечты" - кто видел, тот запомнит его надолго. Я верю этому фильму всей душой. Стоит поверить, ибо тогда смерть не будет казаться страшной и отвратительной. 10. "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" - прелестный, изящный, тонкий и неуловимый, как ветер в тростниках. Как радуга после дождя и туман, что тает над рекой. Нежные мелодии виолончели, сказочные полеты в вышине, любовь и мечта... И грусть. Светлая грусть. Этот фильм недаром получил свои 4 Оскара. Как видите, мои фильмы все больше драматические и с восточным уклоном. Да, любим мы это дело... Поплакать иногда от души полезно. *ушла досматривать Плачущего убийцу, от которого меня оторвал сей тред* |
08.10.2002, 22:40 | #3 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Сообщений: 1,000
Лайки: 0
|
1) "Звуки музыки" - и это при том, что я не люблю ни мюзиклы, ни мелодрамы.
2) "Вавилон 5. В начале" - просто люблю, и все тут. 3) "Идиот" Куросавы - фильм, заставивший меня полюбить Достоевского. 4) "17 мгновений весны" - без комментариев . 5) "Тот самый Мюнхгаузен" - любимая советская комедия (или все-таки не совсем комедия?). 6) "Монти Пайтон и Святой Грааль" - просто моя самая большая любовь, при одной мысли об этом фильме любая депрессия убегает, поджав хвост. 7) "Кикуджиро" - среди остальных современных японских фильмов просто луч света в темном царстве. Удивительно светлый и добрый фильм. 8) "Человек эпохи Возрождения" - вроде ничего особенного, но этот фильм я могу смотреть сутками без перерыва. 9) "Генрих V" - Лоуренс Оливье - swooon. 10) "Бесконечная история" - просто любимый фильм фэнтези. И еще. Мне очень нравится FotR, но пересматривать я его не могу.
__________________
"Скажи "нет!" переездам! Вышвырни в окно Сильмариллион!" (с) Тинвэ |
08.10.2002, 22:57 | #4 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.08.2002
Сообщений: 4,129
Лайки: 0
|
1. Робин Гуд - мужчины в трико
2. Матрица 3. Догма 4. Секреты Лос-Анджелеса 5. Девять ярдов 6. Шрек 7. Адвокат дьявола 8. Форрест Гамп 9. В поисках галактики 10. Моя прекрасная леди упс, БК не влез |
08.10.2002, 23:15 | #5 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Свободный как птыц
Сообщений: 363
Лайки: 0
|
1) БК, ясен пень
2) Матрица 3) Храброе сердце (обожаю) 4) Вавилон 5 (что-нибудь из) 5) Тонкая голубая линия (любое, самый смешной сериал, который я видел) 6) Догма 7) Собственность дьявола (в основном за перестрелку в начале фильма - дай, бритиш мазерфакерс, дай!!! ) 8) Амели 9) Карты, деньги, два ствола (а так же "Большой куш" и "Криминальное чтиво") 10) Большой Лебовски |
08.10.2002, 23:33 | #6 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,987
Лайки: 0
|
С налету, что пришло в голову
1. Семь самураев - не знаю почему, но пьянею от него.
2. Ускользающая красота - за Тоскану. 3. Кастрат Фаринелли - за фантастическую музыку 4. Завтрак у Тиффани - за Одри 5. Из Африки - за Мерил Стрип и фразу "Эта вода течет в Момбасу" 6. Маленькие тагедии - О! По количеству пересмотров, ВК вне конкуренции, ес-с-сно.
__________________
"Даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья" О. Уайльд |
08.10.2002, 23:45 | #7 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.05.2002
Адрес: цирк в Автово
Сообщений: 204
Лайки: 0
|
Хм...
1. БК... 2. "Двое, я и моя тень" 3. "Свадьба лучшего друга" 4. "Красотка" 5. "Мулен Руж" 6. "Вавилон 5" 7. Несколько серий из сериала "Ее звали Никита." 8. Нотр Дам де Пари 9. "Шрек" 10. "Опустошающий"
__________________
Последний раз редактировалось Эйрин; 08.10.2002 в 23:47. |
08.10.2002, 23:56 | #8 |
Уморила себя Камбербэтчем
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 5,801
Лайки: 2,465
|
1. ЗВ
2. ВК (4 раза в кино!) 3. Матрица 4. Jesus Christ Superstar (2000) - смотрела 40 раз, вот вам крест! 5. Крепкий орешек (4 раза в кино!) 6. История игрушек-2 7. Волосы 8. Trainspotting (2 раза в кино в Англии!) 9. Бум (с Софи Марсо) 10. Факультет (таааааащусь!)
__________________
Спасение Кайло Рена Люк: Так что лишь его сын может вернуть его к Свету. Рей: Но у Кайло Рена нет сына! Люк: И вот тут входишь ты. |
09.10.2002, 00:04 | #9 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: ванная старост
Сообщений: 1,106
Лайки: 0
|
Хе-хе, ну вот и мой списочек:
1. ВК 2. Матрица 3. Мулен Руж 4. Трайнспоттинг 5. ЗВ 6. Всякие пародийные фильмы типа Космических яиц и Мужчин в трико. Могу смотреть бесконечно. 7.Сонная лощина (из-за Джонни Деппа соответственно) 8.Крики -1,2,3,4 9.Жестокие игры 10. Терминатор -2 ( ) Ну и многие многие другие, всех и не упомнить сразу.
__________________
"Если вы столкнулись с бронированным по самое не могу дурновоспитанным маньяком - не отчаивайтесь. Наверняка ему было какое-нибудь идиотское предсказание" Эовин Роханско-Гондорская, "Советы благовоспитанным роханским девушкам"(c) Последний раз редактировалось Black cat; 31.01.2003 в 04:01. |
09.10.2002, 00:33 | #10 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Приплюснутая башня
Сообщений: 1,822
Лайки: 1
|
1. Иван Васильевич меняет профессию
2. Кин-дза-дза 3. Тот самый Мюнхаузен 4. ЗВ (ОТ) 5. Терминатор 2 5. Бебби бум... Ну тащщусь я от этих ИИИЙАп! ИИИноуп! 6. Они сражались за Родину... Кассета затерта так, что показывает уже самые неинтересные моменты только 7. Матрица 8. Адвокат Дьявола 9. Форест Гамп 10.ВК.... Но он самый последний появился
__________________
Несолидно в нашем возрасте дельфинчиков видеть! (с)Joy Последний раз редактировалось Экс; 09.10.2002 в 01:53. |
09.10.2002, 02:41 | #11 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 07.09.2002
Адрес: Германия
Сообщений: 1,793
Лайки: 4
|
Ой, только сегодня о создании такого треда думала
1. ВК. Абсолютный рекордсмен, даже не подсчитывала, сколько раз я его смотрела в кинотеатре и дома. 2 Дневник Бриджет Джонс. Самая лучшая комедия, когда-либо увиденная мною, потрясающе легкая и очень смешная 3." Неверная". Опять же в своем жанре считаю этот фильм, "драма" лучшим фильмом. Невероятно точно угаданы все нюансы, все мелочи нашей женской психологии 4 Амели. Поначалу фильм не зацепил, но когда пересмотрела его еще пару раз, теперь и умиляюсь. 5 Титаник. Кто-то верно на форуме как-то раз подметил, что стало модным ругать этт фильм. Не знаю, не поддерживаю. В свое время он меня потряс и кстати с тех пор я с завидной регулярностью начала ходить в кино 6. "Девчата". Обожаю этот старый советский фильм, Румянцева просто бесподобна!! 7. "невероятные приключения итальянцев в России". В свою очередь очень люблю Андрея Миронова, и этот фильм с его участием-самый любимый. Вообще, если так говорить, люблю почти все комедии Гайдая и Рязанова 8 Мулен Руж. ИМХО, весьма оригинальный фильм, можно сколько угодно говорить, это безвкусно, китч итп. - этого мнения так же не поддерживаю. 9 Примерно столько же раз, как и "ВК" (но меньше чем "ВК" ) смотрела молодежный "Бум", 1+2, это сравнительно старый фильм с молодой Софи Марсо. 10 "Форрест Гамп". Добрый фильм, хорошее чувство после него осталось Особняком в это списке стоит "Список Шиндлера". Он меня каждый раз потрясает больше всех фильмов, вместе взятых. |
09.10.2002, 03:32 | #12 |
шотландцелюбка
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: На Спартакусе в Стране Вечного Свуна
Сообщений: 6,021
Лайки: 16,650
|
Итак:
1. ВК .(Больше, чем ВК я , наверное, ни разу ни один фильм столько не смотрела. Уже сбилась со счету, сколько раз и на скольких языках ). 2. Мулен Руж. 3. Стар трек (разные фильмы, но смысл один ) 4. ЗВ 5. Trainspotting 6. Талантливый мистер Рипли 7.Уайльд 8.В поисках Галактики 9.Титаник 10 Космобольцы А можно я еще добавлю? Наши " Офицеры", "Бриллиантовая рука", телеспектакль " Безумный День или Женитьба Фигаро". Так . Еще что... "Робин Гуд-мужчины в трико", "Искусственный разум", "Неглубокая могила", "Караваджо", "Жизнь хуже обычной"... И еще много-много других. Еще десятка два равноценно просматриваемых фильмов.
__________________
"Looking for someone?"(c) Последний раз редактировалось Eyre; 11.10.2002 в 03:07. |
09.10.2002, 03:56 | #13 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.09.2002
Адрес: в дали от цивилизации
Сообщений: 586
Лайки: 0
|
Не знаю, получится ли 10...
1) Братство. 2) ЗВ все эпизоды, я все люблю. 3) Голый пистолет (это когда настроение плохое ) 4) Телохранитель 5) мультфильм "Красавица и Чудовище". Его я, в среднем, смотрела примерно столько же, сколько и ВК. 6) Покровские ворота 7) Весна (очень его люблю) 8) Люди в Черном (2-й фильм мне не нравится) 9) Титаник одно время часто смотрела. Пока не надоело. 10) В последнее время - Ледниковый период. ЗЫ: Это не фильм, но все же... "Ромео и Джульетту" смотрела раз 50 за последние 4 месяца. (если не больше... )
__________________
Снейп: Не цепляйся к эльфу, невысоклик, а то сниму пятьдесят баллов с Хоббитона. (с) Maya "ГП и ВК" When I use a word, it means just what I choose it to mean - neither more nor less. (c) Последний раз редактировалось Enehi; 09.10.2002 в 03:59. |
09.10.2002, 06:54 | #14 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 3,415
Лайки: 0
|
Список на сейчас:
+ Догма + Матрица + Семейство Аддамс 1-2 + Кин-Дза-Дза + Шерлок Холмс (с Ливановым и Соломиным) + Тигр и Дракон + Лабиринт + Терминатор-2
__________________
Нравятся мне тупиковые ветви развития. Есть в них нечто безбожно оптимистическое. © Орловский Последний раз редактировалось Sienna; 14.10.2002 в 04:21. |
09.10.2002, 07:09 | #15 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,710
Лайки: 0
|
1. ВК, а куда ж без него?
2. Кавказская пленница 3. Покровские ворота 4. Иван Васильевич меняет профессию 5. Корпорация монстров 6. My Fair Lady 7. Отрывками Гладиатора 8. Пятый элемент (из-за Олдмана) 9. Свадьба лучшего друга Вроде все, что в первый момент в голову пришло .. А вообще я люблю старые советские фильмы...
__________________
И все будет правильно, потому что так устроен мир. (с) Виктор Авилов |
09.10.2002, 08:00 | #16 |
Бывалый участник
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: центр
Сообщений: 784
Лайки: 0
|
1) Три мушкетера Юнгвальд-Хилькевича. Самый мой любимый фильм с детства.
2)Амаркорд Ф. Феллини. 3)Интерьвью его же. 4)Юнона и Авось. Это не фильм, а телевизионная версия спектакля, но пересматриваю часто. 4)Храброе Сердце. 5)Робин Гуд - принц воров. 6)Маленький Будда. 7)Семь самураев. 8)Шоколад 9)Обыкновенное чудо. (оба варианта) 10) что-нибудь из КВНа под настроение, у меня очень большая коолекция игр. Из невошедшего: Нежно люблю фильм "Чародеи". В записи у меня его нет, но каждое утро первого января я его по телевизору смотрю... А ВК я в последнее время пересматривать перестала, приелось немножко
__________________
Феаноринг - это от слова "naro"! |
09.10.2002, 08:48 | #17 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Далекая-далекая Галактика...
Сообщений: 1,405
Лайки: 0
|
Цитата:
ЗЫ: Вот "12 стульев" я как раз и забыла написать
__________________
Центробежные тенденции плюрализма для нормального гуманного развития общества при решении общих проблем требуют центростремительного потенциала активной толерантности.(с) Прохоров Е.П. ЖЖивой ЖЖурнал Алинки |
|
09.10.2002, 09:47 | #18 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 17.04.2002
Адрес: эльфолес
Сообщений: 621
Лайки: 13
|
1) БК
2) Распутник 3) Амели 4) Остин Пауэрс (первые два, третий ещё не видел) 5) Служебный роман 6) Обыкновенное чудо 7) Зази в метро 8) Пришельцы (оба) 9) Между ангелом и бесом 10) Труффальдино из Бергамо и была бы моя воля, ещё "Кояанискацци", если я правильно помню
__________________
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya Aiya Eärendil Elenion Ancalima! |
09.10.2002, 09:59 | #19 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.08.2002
Сообщений: 4,129
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
09.10.2002, 10:21 | #20 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,710
Лайки: 0
|
Цитата:
Служебный роман смотрела наверно столько же раз, скролько ВК!!! И готова еще столько же смотреть
__________________
И все будет правильно, потому что так устроен мир. (с) Виктор Авилов |
|
09.10.2002, 10:25 | #21 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,161
Лайки: 0
|
1. ВК
2. Мулен Руж 3. Гладиатор 4. Неглубокая могила 5. Матрица 6. Грязные танцы 7. Автралийское танго 8. Караваджо 9. Любовь и голуби 10. Самая обоятельная и привлекательная 9. Шарп (сериал) 10. Сиквест (сериал)
__________________
Не ведая ни жалости ни гнева Спокойно зрит на правых и виновных Добру и злу внимая равнодушно.... |
09.10.2002, 10:29 | #22 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,987
Лайки: 0
|
На свежую голову
2 Экс и Кряба
Да-да, конечно Кин-дза-дза! Как я могла забыть. И еще вспомнила чудный фильм "В бой идут одни старики". Пересмотрен раз ... много.
__________________
"Даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья" О. Уайльд |
09.10.2002, 11:06 | #23 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: в хоббичьей норке с круглыми окошками
Сообщений: 3,532
Лайки: 0
|
In no particular order:
Форрест Гамп Покидая Лас-Вегас Ноттинг-Хилл Певец на свадьбе Jesus Christ Superstar 2000 Властелин Колец Красавица и Чудовище Из отечественного (то, что смотрю всегда, если наткнулась по ТВ): Офицеры Иван Васильевич меняет профессию Служебный роман Страна глухих |
09.10.2002, 11:09 | #24 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,855
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
09.10.2002, 11:17 | #25 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 2,259
Лайки: 0
|
1. ВК (банально, но правда)
2. Догма 3. ЗВ (первые три эпизода) 4. Форрест Гамп 5. Покровские ворота 6. Гладиатор 7. Служебный роман 8. Шрек 9. Ocean's eleven 10. Большой куш
__________________
Это не Сила, это дурь! |
09.10.2002, 11:54 | #26 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва, за Разделяющими морями
Сообщений: 2,586
Лайки: 26
|
"Властелин Колец" - вне списка, само собой как бы.
Не по порядку: 1. Звездные войны 2. Матрица 3. Достучаться до небес 4. Догма 5. Ворон, Ворон-2: Город Ангелов 6. Страна Фей 7. Великий Мерлин 8. Валентин и Валентина 9. Сердца трех 10. Семейка Адамсов 11. Ромео и Джульетта (и Франко Дзефирелли, и с Ди Каприо тоже) И всякие типа "В джазе только девушки", "Поющие под дождем", "Сестра его дворецкого" люблю. А еще я смотрю мультики: чаще всего 1. Винни-Пух (советский) 2. Hercules 3. Шрек 4. Питер Пэн (Хау! ) 5. Ice Age 6. Лило и Ститч (это последний, что я купила) И много-много АНИМЕ!!!!
__________________
Человек, укушенный пхеле, после смерти сам становится пхеле. --- Два шушпанчика пасутся вблизи космического корабля. Они символизируют. |
09.10.2002, 12:19 | #27 |
Бывалый участник
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 1,485
Лайки: 231
|
классный тред
Я много какие фильмы пересматриваю и люблю, но вот эти фильмы – просто жить без них не могу (причем список не полон):
1. «Звездные войны» - гарантированное поднятие настроения в самых тяжелых депрессухах прошлых лет 2. «Мачеха» 3. «Леон» - каждый раз просто рыдаю 4. «Догма» - каждый раз просто летаю 5. «Форрест Гамп» - очень жизнеутверждающий фильм 6. «Десятое королевство» - уже полгода не могу понять, почему 7. «От заката до рассвета» - сейчас уже сдает позиции. 8. «Красотка» - именно здесь мне очень нравится Робертс 9. «Дикая река» - имхо, лучший фильм с Мерил Стрип 10. ВК – «тебя я называю последним, но ты не последний в моих мыслях» (с) Мультики обычно не смотрю. Наши фильмы пересматриваю много какие по многу раз, но ни один не производит такого впечатления, как вышеперечисленная десятка.
__________________
«Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно» (с) |
09.10.2002, 12:34 | #28 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Samara
Сообщений: 1,811
Лайки: 963
|
ЗВ - особенно первые 3 части
БК - no comments Матрица Достучаться до небес Адвокат дьявола Из наших: Офицеры В бой идут одни старики - лучшие фильмы о той войне, имхо Покровские ворота Формула любви Волга-Волга - первая любовь Большая перемена - очень светлый фильм Старая, старая сказка и вообще все сказки, снятые в СССР Бег Приходи на меня посмотреть - самое недавнее из попавшего в список
__________________
Каждый суслик - агроном All we have to decide is what to do with the time that is given to us Последний раз редактировалось loka; 09.10.2002 в 12:38. |
09.10.2002, 12:34 | #29 |
Fair Windlord
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Walking in the air
Сообщений: 860
Лайки: 269
|
1.Звездные Войны
2.Красотка 3.Звездный десант 4.Мумия 1, 2 5.Шакал 6.Гладиатор 7.Леон 8.Коммандо 9.Кровавый спорт 10.Коктейль ..... ВК Из наших : 1.Гардемарины вперед! (первые) 2.Сердца Трех 1,2 3.Три мушкетера. 4.Служебный роман 5.Вариант "Омега". Последний раз редактировалось Mindark; 09.10.2002 в 12:38. |
09.10.2002, 13:27 | #30 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Сообщений: 1,751
Лайки: 34
|
и я, и я... тоже хочу сказать, что...
Обажаю:
1. Тутси 2. Ищите женщину - этот фильм можно цитировать с самых первых слов и до последних. например, при хорошей женщине и мужчина может стать человеком 3. В бой идут одни старики. 4. Догма 5. Сонная лощина 6. Табу 7. М/ф Остров сокровищ (наш) 8. Фаринелли 9. История рыцаря 10. ну и ... конечно же... ВК!
__________________
Я не хочу отдать глупцам Ни даже вздох твой Ни даже взгляд твой |