09.10.2002, 13:41 | #31 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 187
Лайки: 0
|
самые пересматриваемые....
ВК
Легенды осени Интервью с вампиром Далекая страна (Far and away, то бишь) 28 дней Дракула (с Гарри Олдменом) Догма и наше Д'Артаньян и К - вне конкуренции Собака на сене Служебный роман Место встречи изменить нельзя Гараж
__________________
[size=0.5].. to my surprise, with half-closed eyes things looked even better than when they were open (с) DM[/size] |
09.10.2002, 13:43 | #32 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 187
Лайки: 0
|
Ах да.. я еще забыла "Влюбленные" с Мерил Стрип - минимум слов и максимум чувств.
__________________
[size=0.5].. to my surprise, with half-closed eyes things looked even better than when they were open (с) DM[/size] |
09.10.2002, 13:50 | #33 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
На сегодня - в порядке убывания кол-ва просмотров и любимости
1. Утомленные солнцем 2. Покровские ворота 3. Догма 4. Над кукушкиным гнездом 5. Прирожденные убийцы 6. Сериал Твин Пикс 7. День независимости (из песни слова не выкинешь ) 8. Амели 9. Карты, деньги, 2 ствола 10. JCS2000 А вообще, как говаривал Тарантино, в первую тысячу моих любимых фильмов входят...
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
09.10.2002, 13:51 | #34 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,855
Лайки: 0
|
Re: и я, и я... тоже хочу сказать, что...
Цитата:
Последний раз редактировалось Tauriel; 09.10.2002 в 13:55. |
|
09.10.2002, 14:10 | #35 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Где-то там
Сообщений: 597
Лайки: 0
|
Так, посмотрим...
1. Вк, естественно. 2. Леди Ястреб. Смотрела несчитанное количество раз, и каждый раз у меня слезы на глазах в одной и той же сцене (кто смотрел, поймет). 3. Вавилон 5. 4. Три Мушкетера. 5. Горец. 6. Бегущий по лезвию бритвы. Обожаю этот фильм! 7. Робин Гуд - принц воров. 8. ЗВ. 9. Форрест Гамп. 10. Люди в черном. По странному стечению обстоятельств, мне довелось посмотреть его много раз, хотя я от него не в восторге. Ну и куча других, конечно.
__________________
Military Intelligence is a contradiction in terms. |
09.10.2002, 14:11 | #36 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Сообщений: 1,751
Лайки: 34
|
Re: Re: и я, и я... тоже хочу сказать, что...
Цитата:
__________________
Я не хочу отдать глупцам Ни даже вздох твой Ни даже взгляд твой |
|
09.10.2002, 14:24 | #37 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,855
Лайки: 0
|
Цитата:
EDIT: Вообще я только сейчас осознала, сколько у меня любимых фильмов. Какое там 10! И Людей в Черном я люблю, первых, и Пришельцев, и старые гайдаевские комедии, и "Ширли-мырли" (сколько раз ни смотрю, все равно смешно. "Прости меня, Васенька, дуру грешную... И ты, Ромочка, прости, если можешь..."), и Назад в будущее - все три части, и бог знает сколько еще... Последний раз редактировалось Tauriel; 09.10.2002 в 14:29. |
|
09.10.2002, 14:29 | #38 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Где-то там
Сообщений: 597
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Military Intelligence is a contradiction in terms. |
|
09.10.2002, 14:47 | #39 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Киев
Сообщений: 3,052
Лайки: 0
|
Цитата:
в беспорядке: ВК амели almost famous факультет () хороший сын доберман вся серия про фантомаса матрица (гм...) догма (гм... гм...) ирония судьбы, или с легким паром! my best friend's wedding lola rennt пятый элемент человек дождя ворон позже: как я могла такое забыть! еще "твин пикс" (включая приквел "огонь, иди за мной") и x-files (некоторые серии смотрела раз по шесть, не меньше ).
__________________
людей, которых любишь, можно ждать всю жизнь, даже если они уехали в республику чад навсегда (с) костя иночкин RTFM Последний раз редактировалось lazy_city; 10.10.2002 в 00:01. |
|
09.10.2002, 14:55 | #40 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: в хоббичьей норке с круглыми окошками
Сообщений: 3,532
Лайки: 0
|
Ой!! Забыла-то какой фильм назвать! Я еще пересматриваю Bumblebee Flyes Away.
позже: RW, "Утомленные солнцем" обожаю-преобожаю! Спасибо, что напомнил! Правда, я их раньше часто пересматривала. Сейчас уже реже. |
09.10.2002, 15:04 | #41 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.09.2002
Сообщений: 6
Лайки: 0
|
Оффтоп
Существа, если знаете- поделитесь, насколько хорош перевод этого Чуда- "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"
и можно ли где-нибудь достать его с субтитрами?? Уже очень давно хочу пересмотреть этот фильм, но если перевод плохой, то буду дальше искать.. //это говорит me, у которого даже нет видеомагнитофона |
09.10.2002, 15:06 | #42 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Далекая-далекая Галактика...
Сообщений: 1,405
Лайки: 0
|
Цитата:
У тебя, случайно, нет финальной игры Сочи с Челябинском-Магнитогорском и стэма "Библиотека", тож Сочи? Я просто обыскалась уже этого!
__________________
Центробежные тенденции плюрализма для нормального гуманного развития общества при решении общих проблем требуют центростремительного потенциала активной толерантности.(с) Прохоров Е.П. ЖЖивой ЖЖурнал Алинки |
|
09.10.2002, 15:06 | #43 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Киев
Сообщений: 3,052
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
людей, которых любишь, можно ждать всю жизнь, даже если они уехали в республику чад навсегда (с) костя иночкин RTFM |
|
09.10.2002, 15:15 | #44 | |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
Цитата:
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
|
09.10.2002, 15:15 | #45 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Далекая-далекая Галактика...
Сообщений: 1,405
Лайки: 0
|
Как же я могла забыть мультик "Остров сокровищ"!
Один из самых смешных! Особенно, когда Трелони в картинку рубился! А вообще из мультиков люблю "Король Лев", "Русалочка", "Золушка" и т.д. До сих пор еще люблю "Сэйлор Мун" и другие анимешные мультики типа "Однажды много лет назад" и "Последний единорог" И, ессесно, нельзя забыть ЛЕКСС - просто потрясающий сериал, в который влюбилась с двух серий, причем одних из последних
__________________
Центробежные тенденции плюрализма для нормального гуманного развития общества при решении общих проблем требуют центростремительного потенциала активной толерантности.(с) Прохоров Е.П. ЖЖивой ЖЖурнал Алинки |
09.10.2002, 15:27 | #46 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,710
Лайки: 0
|
Как всегда забыла самое любимое.....
Гардемарины, вперед! - это для меня иногда даже лучше чем ВК!!! И еще обожаю фильмы про Петрова и Васечкина
__________________
И все будет правильно, потому что так устроен мир. (с) Виктор Авилов |
09.10.2002, 15:29 | #47 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Приплюснутая башня
Сообщений: 1,822
Лайки: 1
|
Цитата:
__________________
Несолидно в нашем возрасте дельфинчиков видеть! (с)Joy |
|
09.10.2002, 15:33 | #48 | |
Бывалый участник
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: центр
Сообщений: 784
Лайки: 0
|
Цитата:
Тольуко УС/УЕ это не финалка, а полуфинал или... ты какой год имеешь в виду?
__________________
Феаноринг - это от слова "naro"! |
|
09.10.2002, 15:46 | #49 | |
Бывалый участник
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 1,485
Лайки: 231
|
Цитата:
Прикольно, люди! Почти все пересматривают "Догму" и "Форреста Гампа" - вот оно, настоящее искусство масс. Ой, я для себя еще забыла "Пятый элемент".
__________________
«Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно» (с) |
|
09.10.2002, 15:50 | #50 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Киев
Сообщений: 3,052
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
людей, которых любишь, можно ждать всю жизнь, даже если они уехали в республику чад навсегда (с) костя иночкин RTFM |
|
09.10.2002, 15:51 | #51 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.10.2002
Адрес: В кустах:)))))
Сообщений: 157
Лайки: 0
|
Если позволите, то вот и мой списочек.
Гонщик,США Факультет,по-моему тоже США Роковая красота,Франция Американская история Х,США Бронская история,США Анализируй это,США Форсаж,США Пес призрак-путь самурая ,не зна чей... Собственность дъявола и Бреда Питта в частности,США Адвокат,США Ну конечно же в не списка ВК. А ещё всё французское старое кино. |
09.10.2002, 16:17 | #52 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 200
Лайки: 4
|
Цитата:
__________________
Я, как опоссум, страшный, но очень обаятельный. |
|
09.10.2002, 16:30 | #53 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: SPb
Сообщений: 1,325
Лайки: 0
|
Для такой оголтелой киноманки этот тред надо было бы поделить еще на два: наши и не наши. Поэтому не обессудь за перебор.
Еще хочу сказать, что я рано или поздно пересматриваю все понравившиеся мне фильмы, поэтому здесь я перечисляю лишь наиболее часто пересматриваемые (любимых у меня гораздо больше!) -Братство кольца (абсолютный рекордсмен по количеству просмотров!) -Чужие (1-4) -Под покровом небес (Б.Бертолуччи) -Последний из могикан ( с Д.Дэй-Льюисом) -Бегущий по лезвию бритвы -Крестный отец -Обыкновенное чудо -Свой среди чужих, чужой среди своих -Объяснение в любви (И.Авербах) -Грозовой перевал (с Р.Файнсом) -Королева Марго (П.Шеро) -Служебный роман -Вампиры (Д.Карпентер) -Утомленные солнцем -Отчаянный -Покровские ворота
__________________
Войны всегда оказываются проиграны, а война продолжается вечно. (с) JRRT |
09.10.2002, 16:37 | #54 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: в хоббичьей норке с круглыми окошками
Сообщений: 3,532
Лайки: 0
|
Цитата:
Ну, а положа руку на сердце, мои душевные предпочтения все-таки на стороне Мити... (могу быть необъективна, потому что его играет Меньшиков, мой любимый российский актер). |
|
09.10.2002, 17:00 | #55 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,198
Лайки: 0
|
Мне, к сожалению, смотреть кино удается гораздо реже, чем хотелось бы, а пересматривать - совсем редко. Поэтому пусть будет Десятка Фильмов, Которые Больше Всего Хочется Пересмотреть.
1. Бергман "Фанни и Александр" 2. Аллен "Манхэттен" 3. Вендерс "Небо над Берлином" 4. Аллен "Зелиг" 5. Вендерс "Алиса в городах" 6. Феллини "Сладкая жизнь" 7. Форман "Амадеус" 8. Хичкок "Головокружение" 9. Торнаторе "Легенда о пианисте" 10. Линч "Твин Пикс" (сериал; это вообще беда: 8 кассет уже второй месяц стоят на видаке немым укором. Хоть в комнату не заходи... ) Сейчас скажу страшную вещь: если продолжать этот список, "БК" оказался бы где-то в третьем десятке... |
09.10.2002, 17:08 | #56 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Где-то там
Сообщений: 597
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Military Intelligence is a contradiction in terms. |
|
09.10.2002, 17:13 | #57 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Хитрый город
Сообщений: 4,700
Лайки: 3,419
|
Фильмы
Попробую запостить список. Эээ... боюсь он будет несколько сумбурным.
- ВК - "Обыкновенное чудо" -"Убить дракона" -"Золушка" -"Сонная лощина" -"Молчание ягнят" -"Грязные танцы" - "Доберман" - "Секреты Лос-Анджелеса" -"9 1/2 недель", как не странно. - "Айвенго" Даже 11 получилось! А так их конечно больше.
__________________
Великий Инквизитор Ордена св. Бенедикта. "Этот Голлум сломался, дайте нового!" (с) Хоббит. неожиданное строительство. |
09.10.2002, 18:03 | #58 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,987
Лайки: 0
|
Цитата:
А еще бывает такойй интересный расклад - и фильм чудный и кассета есть и персматривать хочется, но качество - ужас. Так и стоят на полке, ждут пока на подоконник подъездный не отправятся. А ведь фильмы. которые иначе пересматривала бы и пересматривала: "Смерть в Венеции", "Тень воина", "Ромео и Джульетта" (только Дзифирелли!)
__________________
"Даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья" О. Уайльд |
|
09.10.2002, 18:17 | #59 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.10.2002
Адрес: В кустах:)))))
Сообщений: 157
Лайки: 0
|
Цитата:
Я вообще писала просто списки любимых фильмов, а вот фильмы, которые я уже 1000...0 раз пересматривала. Это конено же наши советские фильмы, типа Иван Васильевич меняет профессию, и всякие другие с Никулиным, Вициным и т.д. Бум-1, Бум-2 с Софи Марсо-смотрела раз 5 не меньше. Все фран. старые комедии с Пьером Ришаром, Жераром Депардье, Жан Полем Бельмондо и Луи де Фюнесом. Обожаю фильмы Откройте полиция, и продолжение Продажные против продажных.с Филиппом Нуаре и Тьерри Лермиттом. сибирский цирюльник. Восток-Запад. |
|
09.10.2002, 18:22 | #60 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 2,259
Лайки: 0
|
Цитата:
Тас, а можно у тебя его позаимствовать?
__________________
Это не Сила, это дурь! Последний раз редактировалось Хэппи; 09.10.2002 в 18:25. |
|