14.08.2003, 18:04 | #61 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Дикая Тварь из Дикого Леса
Сообщений: 97
Лайки: 0
|
1. Томас Манн "Иосиф и его братья", "Доктор Фаустус", "Смерть в Венеции"
2. Маркес "Сто лет одиночества" 3. Шолохов "Тихий Дон" 4. Камю "Чума" 5. Братья Карамазовы 6. А. Жид "Фальшивомонетчики", "Подземелья Ватикана" 7. Стругацкие "Трудно быть богом" 8. из Булгакова, пожалуй, "Белая гвардия" и "Бег" 9. Портрет Дориана Грея 10. Сага о Форсайтах это то, что пришло в голову. не ручаюсь за правильность приоритетов и точность списка. наверняка, еще что-то вспомню Ну вот, конечно, еще вспомнила: Волшебная зима (про Муми-тролля) Черный обелиск Ремарка и Джек Лондон "Морской волк" forever! ну и, конечно, саги и прочий эпос а из того, что очевидно - "Сильмариллион" пользуйся, пожалуйста, кнопкой "редактировать", чтобы внести дополнения в свои сообщения. lazy_city Последний раз редактировалось lazy_city; 16.08.2003 в 10:43. |
21.08.2003, 11:36 | #62 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.08.2003
Адрес: Лирия
Сообщений: 88
Лайки: 0
|
(«10 книг, которые должен прочитать каждый»)
1. Андреев Д.Л. Переписка с А.А.Андреевой. 1953-1959 // Собрание сочинений в 3 тт., 4 кн. Т.3, книга 2. – М.:1997 2. Андреев Д.Л. Роза мира (разных изданий) 3. Гоголь Н.В. Письма // Собрание сочинений в 9 т. Т.9. – М.:1997 4. Отец Арсений (разных изданий, но желательнее с дополнительной, 4-й частью) 5. Стругацкие бр. Хромая судьба (любые издания, начиная с питерского 1989 года). 6. Терапиано Ю. Маздеизм. – М.:1993 7. Толстой Л.Н. Путь жизни (разных изданий) 8. Файнберг В.Л. Здесь и теперь (и остальные книги тетралогии). –М.: 1993-1994 9. Хазрат И.Хан Мистицизм звука. – М.: 1998 10 Вдадимир Мегре. Серия книг "Звенящие кедры России" - лучшее, что было создано на Земле... |
08.09.2003, 16:56 | #63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Книги:
1. Сильмариллион 2.Властелин Колец 3. Хоббит 5. ПТСР 6. ЧКА 7. Эанаврион 8.Гарри Поттер 9.Звездные войны 10. Похитители брильянтов |
09.09.2003, 22:15 | #64 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.03.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,540
Лайки: 0
|
Любимая десятка..., так сходу и не вспомнишь, в общем, то что вспомнилось в весьма относительном порядке:
1. А. Нортон - Колдовской мир (знаю, что частей там много, некоторые лучше, некоторые хуже, но выбирать сейчас лень) 2. Игнатова - Эльрик де Фокс 3. Парфенова - Танцующая с Ауте и Расплетающая сны 4. Толкин - ВК, Сильм 5. Буджолд - серия о Форкосигане 6. Джордан - Колесо времени 7. Гамильтон - серия об Аните 8. Свержин - серия о Камдиле так, на этом память нас подводит и что еще мною перечитывается по пять шесть раз что-то не вспоминается. О! 9. Э. По - Низвержение в Мальстрем и похоже на сегодня все.. |
11.09.2003, 02:11 | #65 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 30.05.2003
Адрес: в уголку
Сообщений: 413
Лайки: 0
|
Ой, люблю я такие вопросы. И списки такие часто составляю - и сравниваю потом, они всегда разные.
Вот самое злободневное: 1. Том прозы Пушкина 2. Том европейской поэзии XX века из БВЛ 3. Чехов - что угодно 4. Борхес 5. Фернандо Пессоа 6. Том испанских поэтов опять из БВЛ 7. Трехтомник Газданова - с любого места и в любом порядке 8. "Записи и выписки" Гаспаров 9. "Одиночество и свобода" Адамович 10. Ну, и ВК, конечно.
__________________
For Frodo! - (c) Aragorn Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (c) |
12.09.2003, 02:32 | #66 |
Упертая Обожательница
Регистрация: 20.04.2003
Адрес: Город Святого Камня
Сообщений: 783
Лайки: 0
|
1. Сильм
2. Люди как боги. Снегов 3. ВК 4. Мастер и Маргарита. 5. Преступление и наказание. 6. Испытание близнецов. Хикмен... 7. Полет дракона. Маккефри. 8. Солярис. 9. Махабхарата (сокращенная, конечно, как у нас обычно издают) 10. Петр I. Толстой
__________________
Несомненно и ракообразно Если вы спорите с дураком, подумайте, не делает ли он то же самое мой ЖЖ исчезла на неделю |
12.09.2003, 12:27 | #67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
добавления в список
П. Коэльо "Алхимик" и "Вероника решает умереть".
Удивительно светлые книги пишет человек. Дай ему Эру всего хорошего за это. М. Павич "Внутренняя сторона ветра". Четвёртый день по кругу читаю. Никак не остановлюсь. |
27.09.2003, 12:17 | #68 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |
|
29.09.2003, 02:06 | #69 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.04.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,199
Лайки: 0
|
10 книг......не по степени обожания, а как вспомнилось:
1. Толкиен "ВК" 2. Стругацкие 3. Булгаков "Мастер и маргарита" 4. Сэлинджер "Над пропастью во ржи" 5. Крапивин. Старый добрый Крапивин (не нравятся мне его последние книги, ну не то уже...) "Голубятня на желтой поляне", "Мальчик со шпагой", "Журавленок и молнии"...ну и еще можно список продолжать... 6. Кизи "Полет над гнездом кукушки" 7. Дудинцев "Белые одежды" 8. Клюев "Между двух стульев" 9. Ричард Бах "Иллюзии, или приключения мессии..." 10. Ремарк "Три товарища". 11. Ну просто надо добавить лишнюю цифру...Сейчас читаю Маркеса "Сто лет одиночества". )) А вообще - мало...но, пожалуй, раз мне это вспомнилось в первую очередь...есть ведь еще и "Сага о Форсайтах", и "Смутная улыбка", список-винегрет, конечно..... (ради "Трех товарищей" пришлось редактировать )
__________________
Мой ЖЖ Что, эльфы не нужны? Тогда с вас сундук золота за ложный вызов. (с) Трандуил ("Неопубликованные высказывания толкиновских персонажей") |
18.11.2003, 07:20 | #70 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 07.01.2003
Сообщений: 7
Лайки: 0
|
1. ВК, Сильм, Анфиништы, HOME...короче все
2. Beowulf, The Battle of Maldon, Pearl(в переводе Профессора 3. Б. Шоу Пигмалион 4. Сенкевич Quo Vadis? 5. Исай Калашников Жестокий век (!!! Какая вещь) 6. Margaret Weis - The Soulforge 7. Старшая Эдда\ Младшая Эдда 8. Джойс "Уллис" 9. Updike - Rabbit, run 10. Ле Гуин - Левая рука тьмы 11.... Вот такой списочек вспомнил навскидку. Во всем этом есть для меня какая-то искра, если вы понимаете, о чем я (с). |
22.11.2003, 13:40 | #71 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 22.11.2003
Адрес: Tam, gde belye medvedi semechkami torgujut
Сообщений: 787
Лайки: 0
|
1 Во - первых, Толкиен!!!
2 Дюма (почти все!) 3 МиМ Булгакова 4 Джек Лондон "Белый клык" 5 Стругацкие "Понедельник...." 6 Стругацкие "Трудно быть богом" 7 Лукьяненко, все "Дозоры" 8 Любимый сборник стихов.... помнится он очень хорошо действовал на моего соседа по парте.... Один удар - и сосед в отключке на весь урок. 9 Гюго (все!) 10 Шолохов, как это ни странно.
__________________
IdlF= Irene de la Ferе. |
24.11.2003, 01:23 | #72 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.11.2003
Сообщений: 19
Лайки: 0
|
1 Энн Райс "Хроники вампиров"
2 Булгаков "Мастер и Маргарита" 3 Шекспир "Сон в летнюю ночь" 4 Кэррол "Алиса в стране чудес" 5 Кинг "Роза Марена" 6 Маккалоу "Поющие в терновнике" 7 Минчин "Псих" 8 Шодерло де Лакло "Опасные связи" 9 Толкин "Властелин колец" 10 Сабатини "Одиссея капитана Блада" Вроде все
__________________
Надо жить умеючи, надо жить играючи! |
24.11.2003, 10:08 | #73 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 22.11.2003
Адрес: Tam, gde belye medvedi semechkami torgujut
Сообщений: 787
Лайки: 0
|
Вспомнила что еще в свое время была прямо-таки без ума от Волковского "Волшебника Изумрудного города" и прочих книг из этой серии.
__________________
IdlF= Irene de la Ferе. |
25.11.2003, 18:40 | #74 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.11.2003
Адрес: Сиреневый Лес
Сообщений: 89
Лайки: 0
|
1. ВК
2. Серия DragonLance 3. Кольцо Тьмы Перумова 4. Двойник для шута В.Угрюмовой 5. Волкодав М. Семеновой 6. Мастер Загадок П. Маккиллипа 7. Воин Великой Тьмы Перумова 8. Хранитель Мечей Перумова 9. Дроу Р. Салваторе 10. Последний Меч Силы Д. Геммел
__________________
Оковы тяжкие падут, темницы рухнут и свобода вас примет радостно у входа, и братья меч вам отдадут! NeverWinter Nights - одна из лудших RPG |
25.11.2003, 20:42 | #75 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.10.2003
Адрес: москва
Сообщений: 1,773
Лайки: 0
|
Книг много , лучше перечислить по авторам:
1. Толкиен 2.Кастанеда 3.Стругацкие 4. Голсуорси 5.Снорри Стурлуссон 6.Уильям Батлер Йейтс ;все! 7.Теодор Драйзер 8.Пикуль 9.Цветаева 10.Дж.Даррелл |
29.11.2003, 00:44 | #76 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 22.11.2003
Адрес: Tam, gde belye medvedi semechkami torgujut
Сообщений: 787
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
IdlF= Irene de la Ferе. |
|
29.11.2003, 15:17 | #77 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 257
Лайки: 0
|
Сейчас попробую...
1. Толкин. Сильмариллион. 2. Солженицын "В круге первом" 3. Рыбаков "Дети Арбата" (трилогия) 4. Виктор Суворов "Контроль", "Выбор", "Освободитель", "Аквариум". 5. Владимир Войнович "Замысел" (трилогия) 6. Константин Симонов "Живые и мертвые". 7. Олди "Черный Баламут" 8. Стивен Кинг "Противостояние". Еще ведь что-то... Не помню. Но все равно больше 10 получилось
__________________
Кто с мечом к нам придет, тот кактусом и подавится |
01.12.2003, 11:57 | #78 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 22.11.2003
Адрес: Tam, gde belye medvedi semechkami torgujut
Сообщений: 787
Лайки: 0
|
Еще вспомнила Гюго.
Дома стоит его 6-титомное собрание сочинений. Приезжаю и погружаюсь в рай. Мне, в связи с этим, до сих пор интересно, почему во всех постановках Нотр-Дама Эсмеральда темненькая? По книге она была белокурой, когда ее украли. (Найду книгу - приведу более точную цитату).
__________________
IdlF= Irene de la Ferе. |
06.12.2003, 19:05 | #79 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.10.2003
Адрес: москва
Сообщений: 1,773
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2003, 19:42 | #80 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.11.2003
Адрес: Где-то там...
Сообщений: 12
Лайки: 0
|
1) Макс Фрай - "Мой Рагнарек" - обожаю!
2) "Властелин Колец" -обожаю почти так же сильно. 3) Энн Маккефри - все книги о Перне 4) "Волкодав" Марии Семеновой 5) "Граф Монте-Кристо" А. Дюма 6)"Спартак" Валентинова 7) Асприн, правда я читала только "Еще один великолепный миф" 8) Булгаков "МиМ" 9) Кэтрин Курц 10) Пожалуй, Вера Камша. |
24.07.2004, 02:28 | #81 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 4,029
Лайки: 0
|
1. "Тарас Бульба" - Гоголь
2. "Госпожа Бовари" - Флобер 3. "Превращени" - Кафка 4. "Я, Богдан" - Загребельный 5. "Захар Беркут" - Франко 6. "Алхимик" - Коэльо 7. "После смерти" - Тургенев 9. "Интервью с вампиром" - Райс 8. "Гарри Поттер" - Роулинг 10. "Муми Троль" - Янссон |
24.07.2004, 06:47 | #82 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 07.07.2003
Адрес: Там, где Хэл...
Сообщений: 63
Лайки: 0
|
1)"Властелин колец" Толкин
2)"ПТСР" Брилева 3)"Собака Баскервилей" Доил 4)"Хроники Амбера" Желязны 5)"Герой нашего Времени" Лермонтов 6)"Голубятня на желтой поляне" Крапивин 7)"Сестренка из преисподней" Белянин 8)"Красное и Черное" Стедаль 9)"Преступление и наказание" Достоевский 10)"Спектр" Лукьяненко
__________________
Халдир, ты вечен! Ты всегда будешь в наших сердцах! |
25.07.2004, 20:49 | #83 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2004
Адрес: Желтая гора
Сообщений: 7
Лайки: 0
|
1.Толкин "Властелин колец"(логично=))
2.Лукьяненко "Ночной дозор","Сумеречный дозор" (они у меня как-то по жизни в одну сливаются) 3.Булгаков "Мастер и Маргарита". 4.Шекспир "Гамлет". 5.Васильев "В списках не значился". 6.ЛеГуин "Волшебник Земноморья". 7.Крапивин "В ночь большого прилива". 8.Дюма "Две Дианы"(ну,и "Три мушкетера" тоже)
__________________
Даже сантехник,классический московский сантехник-алкоголик был магом.(с)"Ночной дозор" |
28.07.2004, 14:13 | #84 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.10.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 352
Лайки: 1
|
(На английском пишу то, что на нём и читала)
- ВК и Хоббит, естесственно - Сильм, Unfinished & Lost Tales - Bushido, "The Way of the Warrior" - Джон Фаулз "Волхв" (до сих пор хожу под впечатлением и удивляюсь таланту Фаулза. Эта книга из тех,которые действительно меняют человека) - Роджер Желязны "Хроники Амбера" (правда, читая где-то 5-ый том я уже забыла, с чего всё начиналось %)) - Туве Янссон "Волшебная Зима" (и другие книги о Муми-Троллях) - Франц Кафка и Говард Филлип Лавкрафт - всё у них люблю - William Shakespeare "The Tragedy Of Hamlet Prince Of Denmark" - Ричард Бах "Мост Через Вечность" (эта самая любимая у него, но мне и другие книги Баха нравятся) - "Илиада" Гомера и другие Μύθος Древней Греции - Edgar Allan Poe - Японская и Китайская лирика 8-14 веков - Булгаков "Мастер и Маргарита" - Стейнбек "Зима Тревоги Нашей" Вот. Больше 10 получилось.
__________________
"А затем он вернулся к своей работе, как ни в чем не бывало". Это замечание знакомо нам по неясному множеству старинных повестей, хотя, может быть, не встречается ни в одной.Франц Кафка Последний раз редактировалось Talvinen; 04.10.2004 в 23:26. |
31.07.2004, 11:15 | #85 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 168
Лайки: 0
|
Списки немного разные, так что запостю... или запощу?.. оба, в порядке убывания любимости
Любимые книги: 1) Последний Единорог, Питер Бигл 2) Последняя ночь мира, Брэдбери... правда, 2-страничный рассказ не тянет на книгу... 3) Глаз Кота, Желязны 4) Хроники Амбера, он же 5) Тёмная Башня, Кинг 6) Скитальцы, Дяченко 7) Энциклопедия мифов + жалобная книга, Фрай 8) Оно, Кинг 9) Чёрная книга Арды, угадайте, кто 10) Противостояние, Кинг. Только не пинайте, пожалуйста, за отсутствие ВК! Любимые писатели: 1) Желязны 2) Кинг 3) Дяченко 4) Фрай 5) Ниэннах+Иллет 6) Ле Гуин 7) Брэдбери 8) Саймак 9) Артур Кларк
__________________
Life is Thelema |
04.10.2004, 10:00 | #86 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.06.2004
Адрес: Лотлориэн
Сообщений: 188
Лайки: 0
|
Вношу свою лепту Порядок не имеет значения:
1. Толкиен "Властелин Колец" 2. Толкиен "Сильмариллион" 3. Р.Желязны "Хроники Амбера" 4. Джордж Мартин "Песнь льда и пламени" 5. Филипп Пулман "Тёмные начала" 6. Дж.К.Роулинг "Гарри Поттер" 7. Теренс Уайт "Король былого и грядущего" 8. Томас Мэлори "Смерть Артура" 9. О.Брилёва "По ту сторону рассвета" 10. М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени" 11. Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание" 12. Булгаков "Мастер и Маргарита" И это ещё не всё. М-да, десяти мест мне явно маловато
__________________
Тоска о том, что было, Рвётся через край Под крики серых птичьих стай... (с) Ария. Страх ранит глубже, чем меч (с) ЖЖ |
31.01.2005, 03:58 | #87 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Tlön, Uqbar, Orbis Tertius
Сообщений: 906
Лайки: 0
|
Толкиен "Властелин Колец" и Нарн
Булгаков "Мастер и Маргарита" Экзюпери "Маленький принц" Амаду "Капитаны песка" Маркес "Сто лет одиночества" Куприн "Олеся" и "Поединок" Саббато "О героях и могилах" Стругацкие "Жук в муравейнике" Гессе "Степной волк" Пьесы Шварца |
31.01.2005, 10:41 | #88 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
Void, "Капитаны песка" - по этой книге "Генералы песчаных карьеров" фильм?
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |
31.01.2005, 12:15 | #89 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Tlön, Uqbar, Orbis Tertius
Сообщений: 906
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
31.01.2005, 12:22 | #90 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
Обязательно надо прочитать.
Спасибо!
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |