|
Результаты опроса: лучший фильм 2002? | |||
Адаптация\Adaptation | 2 | 2.11% | |
Банды Нью Йорка\Gangs of New York | 5 | 5.26% | |
Часы\The Hours | 3 | 3.16% | |
Особое Мнение\Minority Report | 18 | 18.95% | |
Поговори с ней\Talk to Her | 3 | 3.16% | |
Поймай если сможешь\Catch me if you can | 3 | 3.16% | |
Про Шмидта\About Shmidt | 1 | 1.05% | |
Чикаго\Chicago | 15 | 15.79% | |
Унесенные Призраками\Spirited Away | 31 | 32.63% | |
Кукушка(Россия) | 14 | 14.74% | |
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
14.03.2003, 12:39 | #31 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: в хоббичьей норке с круглыми окошками
Сообщений: 3,532
Лайки: 0
|
Проголосовала за "Адаптацию". Великолепная актерская работа (Оскара -Кейджу! Оскара -Кейджу!), потрясающая сюжетная линия. Тяжелый фильм, а я такие люблю
|
19.03.2003, 16:19 | #32 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Соэлла
Сообщений: 740
Лайки: 0
|
ТТТ!
А из списка выбрала "Поймай меня...", из того, что я смотрела, этот фильм зацепил меня больше всех. Терпеть не могу Ди Каприо, но за этот фильм простила ему ВСЕ. Мы с сестрой и смеялись на просмотре, и в паре мест чуть не прослезились... Для нас это высшее проявлениеэмоций на фильме!
__________________
"What can you see on the horizon? Why do the white gulls call?", (с) Ромашки в ладони |
19.03.2003, 16:25 | #33 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Соэлла
Сообщений: 740
Лайки: 0
|
ТТТ !
А из списка выбрала "Поймай меня...", из того, что я смотрела, этот фильм зацепил меня больше всех. Терпеть не могу Ди Каприо, но за этот фильм простила ему ВСЕ. Мы с сестрой и смеялись на просмотре, и в паре мест чуть не прослезились... Для нас это высшее проявление эмоций на фильме!
__________________
"What can you see on the horizon? Why do the white gulls call?", (с) Ромашки в ладони |
19.03.2003, 19:02 | #34 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 114
Лайки: 0
|
Кукушка весьма мила. Но и только. Никаких глубоких эмоций - кроме великолепного пейзажа и быта героини. Один садок для рыбы чего стоит! Но особенно не понравился там образ русского - хитрый, скрытный, завистливый, стреляет в спину...
Я - за Унесенных. Правда остальное не все смотрела, и Сэн отнесла бы не к фильму, а анимации . Dixi
__________________
Escaflow-ne? |
19.03.2003, 19:27 | #35 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.01.2003
Адрес: Israel/Ashdod
Сообщений: 387
Лайки: 0
|
Сен то Чихиро но Камикакуши рулят форева!
Ехх, и почему его не выдвинули на Оскар как лучший Фильм года? Это единственный фильм которому бы я согласен был если бы ему а не Two Towers дали оскара (так как ЛОТРу он всё равно в этом году не светит). Хотя главная премия Берлинского фестиваля тоже неплохо
__________________
Our life is just a fantasy of someone we will never see, Therefore I break down in laughter. Now, as I change my point of view, there's nothing left to make me blue, Never again, no more. |
19.03.2003, 22:13 | #36 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: весело!
Сообщений: 137
Лайки: 0
|
С 12 лет ужжасно увлекаюся аниме, и поэтому свунно рада, что в России аниме-картины стали на широкую ногу демонстрировать в прокате! Явно, явно прогресс! Акира рулез! За неимением классики, я голосую за новинку - ПРИЗРАКИ!!! (О да...)...! Из других новостей - Особое мнение тож ничего, фантастика всетаки(имхо sure).
ЗЫ: Лична для меня никакой сценарий и спецэффекты не спасут картину, если там есть ДиКаприо:__((. Такое вот особое мнение!
__________________
Как дерево любовь росла б, поверь мне, Безмернее и медленней империй (с) Неважно |
05.06.2003, 23:50 | #37 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 17.05.2003
Адрес: Лориэн, Керин Амрот, Золотой Эланор
Сообщений: 241
Лайки: 0
|
Мы были солдатами!
__________________
Мы Элоае - пробужденные, эльфы Высшего мира. Мы грезим о море, вечно пребывающем в движении, но нигде не заканчивающемся. Ибо оно подобно нам. Мы дети утра, начала. Мы не стареем и не умираем; Мы знаем только начало, как цветок, который постоянно цветет. Свет, который никогда не умрет. Обреченный на вечную жизнь... http://www.liveinternet.ru/users/783412/ |
06.06.2003, 14:40 | #38 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 29.03.2003
Адрес: Land of Girdle
Сообщений: 1,475
Лайки: 0
|
Из вышеперечисленных лучше всего "Унесенные призраками".
Когда смотрела "Поймай меня..." то чуть не заснула . Причем в начале. Хотя я поняла, что Ди Каприо стал мне больше нравится, чем раньше, вот это уже действительно странно
__________________
Какой же была ты, Алиса?.. Любящей - прежде всего; а затем учтивой; а еще доверчивой, готовой принять все самое невероятное; и, наконец, любознательной до крайности...(с) Л. Кэрролл |
06.06.2003, 14:50 | #39 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Северная Венеция
Сообщений: 696
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
06.06.2003, 14:57 | #40 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 224
Лайки: 0
|
Сейчас я непременно выбрала бы The Hours.
|
06.06.2003, 15:21 | #41 |
Супермодератырь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,751
Лайки: 1,402
|
"Пианист" очень сильно пробрал.
|
06.06.2003, 15:39 | #42 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: SPb
Сообщений: 1,325
Лайки: 0
|
Жалко нельзя голосовать за несколько фильмов. В результате проголосовала за "Особое мнение", а почему - не знаю. Чисто субъективный фактор - мне близка тема свободы и предопределения. Весьма крепкий фильм, хоть и вторичный.
Очень впечатлили "Унесенные призраками". Какая мультипликация! Какой разгул фантазии! "Поговори с ней". Замечательный фильм, да только Альмодовар мне не очень близок. Очень понравился Кейдж в Адаптации (JMie, контакт! ) Мне вообще Кейдж больше всего нравится в комических ролях. Кукушку и Часы еще не видела.
__________________
Войны всегда оказываются проиграны, а война продолжается вечно. (с) JRRT |
06.06.2003, 22:49 | #43 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.03.2003
Адрес: в реальной виртуальности
Сообщений: 777
Лайки: 0
|
О, Кэт! Мне тоже Ди Каприо стал нравиться, только после того, как я неделю назад посмотрела "Человека в железной маске".
Стройный, с длинными волосами... проскользнула шальная мысль, что, оставайся он в прежней весовой категории, из него мог бы получиться замечательный Леголас
__________________
Давайте пытаться держаться друг друга в непрочных пределах порочного круга (с) В мир вошло проклятие, чье имя - Феанор!.. (c) ФЗ Моя визитка СЭиЛ Мой ЖЖ |
07.06.2003, 09:22 | #44 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: конечно, в СХИ
Сообщений: 284
Лайки: 0
|
Зря я голосовала за Чикаго. Фильм не понравился совсем. А уж Гир в озвучке Киркорова.
__________________
Да пребудет с тобой Бильбо!>>> |
07.06.2003, 11:07 | #45 | ||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 29.03.2003
Адрес: Land of Girdle
Сообщений: 1,475
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Какой же была ты, Алиса?.. Любящей - прежде всего; а затем учтивой; а еще доверчивой, готовой принять все самое невероятное; и, наконец, любознательной до крайности...(с) Л. Кэрролл |
||
07.06.2003, 19:36 | #46 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: конечно, в СХИ
Сообщений: 284
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Да пребудет с тобой Бильбо!>>> |
|
09.06.2003, 09:44 | #47 | |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Цитата:
Недавно посмотрел. Фильм очень интересный и заставляет тебя переживать за героев на протежение всего фильма
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
|
09.06.2003, 10:08 | #48 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.04.2003
Адрес: Sydney
Сообщений: 420
Лайки: 0
|
С художественной точки зрения - The Hours + Spirited Away. Это сделано на чистом сливочном масле (причем, первый фильм мне не понравился - но это уж штуки моего личного вкуса).
С уважением, Антрекот |
09.06.2003, 12:30 | #49 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 07.02.2003
Сообщений: 162
Лайки: 0
|
Извините, а разве общепринятый перевод на русский The Hours - не "Часы"?
PS Из того, что видел, выбрал "Чикаго". |
20.07.2004, 12:33 | #50 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.12.2003
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 678
Лайки: 0
|
Голосовала за Чикаго... Единственное, что его портит - перевод голосом Киркорова. А в оригинале мне понравилось.
__________________
Бог всепрощающий, но не сумасшедший. |
20.07.2004, 13:04 | #51 | |
Супермодератырь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,751
Лайки: 1,402
|
Цитата:
|
|
20.07.2004, 20:23 | #52 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 1,747
Лайки: 0
|
Из приведенного списка - "Кукушка".
|
21.07.2004, 02:55 | #53 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Интересно, почему тред ожил сейчас?
Мой голос за "Часы".
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
22.07.2004, 23:59 | #54 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.11.2003
Адрес: ЛУКАморье
Сообщений: 683
Лайки: 0
|
Из предложенных фильмов смотрела толлько Часы, Чикаго и Унесённый призраками.
Последний мульт очень хороший, только нарисовали не оч. хорошо. Голосовала за Чикаго. Это просто супер! Мешает только голос "Короля Ремейков" Киркорова.
__________________
The main thing that you should know is that you don`t know any shit! Wanna More 5th box |
23.07.2004, 01:27 | #55 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 11.06.2004
Адрес: Лось
Сообщений: 136
Лайки: 0
|
Поздновато, наверное, уже отвечать, но, по-моему, "Кукушка".
|
23.07.2004, 02:06 | #56 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 4,029
Лайки: 0
|
Кора, как говорится, лучше поздно...
А я вот из всего этого только "Банды Нью-Йорка" и смотрела. Жуткий, конечно, фильм, но мне очень понравился. |
23.07.2004, 13:40 | #57 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.11.2003
Адрес: ЛУКАморье
Сообщений: 683
Лайки: 0
|
Когда по телеку шло, я хотела смотреть. Я и начала смотреть, но потом переключили, потому что показалось что фигня.
__________________
The main thing that you should know is that you don`t know any shit! Wanna More 5th box |
24.07.2004, 01:42 | #58 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 4,029
Лайки: 0
|
Мне тоже показалось, что фигня. Кровавая фигня. Но на финальной сцене я поняла, что фильм очень мощный!
|
28.07.2004, 23:33 | #59 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.11.2003
Адрес: ЛУКАморье
Сообщений: 683
Лайки: 0
|
ну, вот. Надо будет посмотреть, как показывать будут.
Вообще, 2002 год был мощным годом в отношении фильмов.
__________________
The main thing that you should know is that you don`t know any shit! Wanna More 5th box |
Giona получил(а) за это сообщение лайк от: |
21.10.2017, 23:58 | #60 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 23,016
Лайки: 341
|
Эпической мощи год шикарноты, в 21 веке похожие были только 2004 и 2005, но тут однозначно назвать что-то лучшее просто невозможно. Пусть будет так
1. Пианист (Brody at his best) 2. Часы (Kidman at her best) Дальше в алфавитном порядке - Банды Нью Йорка (далеко не лучший Скорсезе, но такой хороший крепкий) - Бессонница (самый лучший Нолан – самый недооцененный Нолан) - Властелин Колец - Идентификация Борна (лучший Борн) - Красный Дракон - Ледниковый Период - Особое мнение (фантастический Спилберг) - Поймай меня если сможешь (исторический Спилберг) Если 2001 год был стартом великих франшиз (ВК, ГП, Шрек etc), то сиквел первого года 21 века – год сиквелов великих и не очень франшиз. Батл вторых частей: Две Крепости > Тайная Комната > Люди в черном 2 > Блейд 2 > Атака Клонов Знаковые ивенты-2002 - Знаки (Шьямалан подает знаки что после великого Шестого чувства будут только плевки, надежда на хорошие фильмы от Шьямалана с 2002 года RIP) - Умри, но не сейчас (неудачное знакомство Броснана с компьютерной графикой) - Человек-Паук (старт становления - Шикаго (Оскаровручатели явили первые симптомы надвигающейся болезни мозга в 21 веке, но тогда заметили не все…) Вроде ничего важного не забыл Последний раз редактировалось Маг; 22.10.2017 в 00:02. |