Ох...решила и тут отметиться. Хотя...боюсь я буду не оригинальна. И сразу хочу сказать, что здесь не все самые любимые фильмы. Некоторые я ОЧЕНЬ люблю - те же "Ромео и Джульета" Дзефирелли, фильмы М.Захарова, да много чего...но часто пересматривать их просто не могу - или тяжело, или восприятие "замыливается".
А так...
1."Служебный роман"
2."Москва слезам не верит" - 2-я серия
3."Пятый элемент"
4."Грязные танцы"
5."Телохранитель"
6."Люди в черном"
7."Звездные войны" - старые
8."Шоу Трумэна"
9."Три мушкетера" - наши, с Боярским, избранные места
10.Ну это скорей категория - фильмы-мюзиклы. "Моя прекрасная леди", "Скрипач на крыше", "Вестсайдская история"...