Цитата:
и спектакль ему устраивать не перед кем, да и притворяться не надо:
|
Я же отметила, что про спектакль сказано к сцене из РОТК.
Смигола в лесу в финале ТТТ, того Смигола, который едва ли не лучистыми глазами смотрел на Фродо перед Черными Воротами, -нет. Есть Липучка и Вонючка, и они теперь заодно. Липучку мне не хочется называть Смиголом. Иф ю фоллоу ми есть Липучка, Вонючка и Смигол -, остатки того некогда человеческого( хоббитского) что отчетливо видно в первой сцене РОТК, когда он бежит к другу, и рад, что тот в порядке. (Я посмотрела начало РОТК, поняла, что рано, но эту сцену посмотреть успела). Его все равно безумно жаль, вот за эту фразу « Дигол, ты жив!», жаль именно Смигола, не Липучку, не Вонючку… Вонючка-Голлум- сильная половина, Липучка- Голлум- слабая, но раз за столько лет, редко, но удается Смиголу прорваться через стену, то hope still remains, вот за это и зацепился Фродо, имхо.
Цитата:
А мастер он, вообще-то, и в фильме неособенный. Провокация на Лестницах довольно дубовая
|
Да как сказать… дубовая. Во-первых, сработало и именно так, как ему было нужно. Повелся не только Сэм, но и для Фродо это стало последней каплей в решении go home.
Мастером называю потому, что книжный Голлум куда проще, я в свое время писала о том, что единственное, что есть в Голлуме положительного, так это то, что он действует в открытую… хотелось бы сказать даже искренне… он ненавидит и не скрывает,что ненавидит, Липучка боится и подлизывается к добрым хоббитсам и то же не скрывает от самого себя, что жалок. А этот Пи Джеев Голлум…это фрукт, а от фокуса с лембасами, действительно не очень изощренного на первый взгляд, тошно делается- потому что зрителю становится понятно: вот теперь точно не выбраться.
Браво Пи Джею, что тут скажешь
.
Цитата:
я по Фарамиру в основном недоумеваю...
|
Это не ко мне, я если и недоумеваю, то по мордорскому трио. О Фарамире подумать некогда
PS Дорогой ФК ФБ, выложили капсы с Логовом.