Ну я даже расчехлила фортепьян, чтобы немножко помузицировать)
Тема Адара в 4 серии, как я помню, поначалу подана внушительно и эдак с расстановкой, но по сути она неуловима, не даёт себя определить, как бы плавает, скользит между тональностями.
Кристаллическая структура мифрила вдохновила композитора на довольно алогичную последовательность аккордов. Ми минор после си-бемоль минора - это ровно на полтона сдвинуто относительно того, что прозвучало бы привычно, поэтому создаёт почти болезненное напряжение. Появление мажора в конце, мягко говоря, неожиданно. В целом звучит прохладно, отстранённо, таинственно и загадочно.
В смысле цепкости-запоминаемости им до темы Нуменора далеко, канеш. Но настроение создают... каждая на своём месте
__________________
“I always knew I was a star, and now the rest of the world seems to agree with me.” (c) Freddie Mercury
|