Я что-то не нашел в статье, на какую аппаратуру сделаны фотографии. Если кто подскажет, будет хорошо. Дизайн и грим сами по себе нормальные, но пока непонятно, насколько это умное решение делать такую ставку на крупные планы лиц с практическим гримом, снимая при этом на цифровые Arri Alexa, потому что на картинках, если честно, выглядят дешевато. Так оно будет в действии или нет, еще предстоит выяснить. В Хоббите, вопреки расхожим мифам, было довольно много орков в классическом гриме, но за исключением трехсекундного экстра-крупного плана дол гулдурского стражника таких орков давали только на средних и общих планах. Возможно, оркам с практическим гримом всё-таки место в аналоговой оптике, по крайней мере данные фотографии наталкивают именно на такое подозрение.
Цитата:
Сообщение от Samael
Читай интервью Шона Бина, ПиДжея и вроде бы Вудса, где они говорили, что показ в Каннах играл огромное значение для студии.
|
Про значение для студии и индустрии я в курсе, но обсуждение то шло про съемку трех фильмов одновременно и выделение бюджета на такое предприятие. Каннский футаж тут роли не сыграл, потому что появился через полгода после окончания основных съемок всех трех картин.