Цитата:
Сообщение от GeorgePhoenix
огнедышащих драконов...полноводных рек, которыми можно сплавляться в бочках.
|
Ты только учти, что эти данные сами по себе вовсе необязательно напрашиваются на экшен. Вспоминаем книгу: бочки просто плыли в реке, дракон просто улетел. То есть эти сцены еще требовалось развить в экшн, в отличие от автомобильной погони из экшн-франшизы, которая уже изначально экшн просто потому что сам факт погони предполагает экшн. А как их развить в экшн? Потребовалось свести в одну точку три антагонистичные силы (гномы, эльфы, орки). А как это сделать? Надо чтобы орки изначально преследовали гномов неподалеку от эльфов. А как это сделать? Зародить особый конфликт между главой орков и главным гномом. А как это сделать? Заложить его почву в первом фильме. А как заронить конфликт между гномами и эльфами, чтобы было убедительнее оригинала? Четко обозначить его фундамент в открывающей сцене первого фильма. И тут прослеживая эти цепочки понимаешь, насколько масштабная творческая работа проделана в трилогии, так до сих пор и не оцененная по достоинству. А ведь можно было ничего не придумывать и просто снять как бочки спокойно плывут в полноводной реке... Ну или есть заведомо экшоновая сцена где одна группа челов на машинах просто преследует другую группу челов в машинах. Ну окей, можно еще челов на байках и гитариста добавить. То есть эти экшн-сцены Хоббита уже чисто на уровне своего генеза креативнее Макса.
P.S.: Не говоря уже о том, что автомобили - традиционный элемент экшн сцен, который за десятилетия существования кинематографа куда только ни пихали, тогда как какой можно увидеть простор для экшена с участием БОЧЕК до выхода Хоббита не знал, наверное, никто.