Цитата:
Сообщение от Sandal wood
Другое дело, что по сценарию порой играет бог весть что, но в целом попадание в типаж, как мне кажется, замечательное.
|
К типажу Фродо-Вуда у меня, например, вообще претензий нет. Как и к его таланту. Как было сказано, так и играл. Любимые моменты его игры у меня в фильме тоже есть, и даже больше, чем один.
Каков будет возраст актёров, решали не актёры. Но вот в Хоббите хорош он, старше, очень хорош... Вот к сценаааариююю, который образ Фродо, и не только Фродо, для меня растоптал, у меня претензий много и они критичные (ладно, не буду затягивать свою старую волынку).
Хотя я вполне себе могу представить и кого-то другого на его месте. Но согласна, что Фродо не Квазимодо, и красота его души должна находить отражение не только в глазах, но и во внешности в целом. То есть подойдёт всё-таки не любой просто талантливый актёр. Собственно, и по канону: "fairer than most" так, кажется.
А уж какой именно - тут уж на всех не угодишь, это точно.
Цитата:
Сообщение от Sandal wood
Мне кажется, Фродо никак не причислить к "среднестатистическим".
|
Для меня "среднестатистичность" в том, что он на первый взгляд весьма обычный. Ничем таким особенным, сразу бросающимся в глаза, внимание к себе не привлекающий. Его даже и Арагорн, и Фарамир не сразу и раскусили. Открывается он постепенно. И другим героям книги и читателю. Логично, что и зрителю тоже. Но все, кому доводится более или менее узнать его, свет, исходящий от него, так или иначе чувствуют и/или попадают под его (света) воздействие. Сэм яркий тому пример, но Сэм понятно, он чувствителен к свету, стремится к нему, а самый удивительный пример в книге - Голлум.