Хеннет Аннун

Хеннет Аннун (https://www.henneth-annun.ru/forum/index.php)
-   Свободный форум (https://www.henneth-annun.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Кафе Арды "Зеленый дракон" (https://www.henneth-annun.ru/forum/showthread.php?t=5105)

Ойлоссэ 14.07.2008 16:09

Кафе Арды "Зеленый дракон"
 
Приветствуем Вас, друзья!

Наше Кафе готово спрятать Вас от дождя, палящего солнца, а владельцы и завсегдатаи должны встретить радушием, мы всегда готовы предложить помощь. Хочется, чтобы гости отвечали нам тем же. В Кафе приветствуются разговоры о разнообразных вещах, круг тем не ограничен только Профессором, но и о тематике Форума забывать не следует. Общение ведётся в ролёвочном стиле, если у вас нет опыта в этом, то играйте себя! Обычного человека, путника, который забрёл в Кафе в поисках друзей, общения, еды и пива, которое, как известно со времен Третьей Эпохи, у нас самое лучшее :). Так как Кафе, как разговорный тред, каждые 1000 постов закрывается, убедительная просьба не писать посты типа "вот и я", "я вернулся" и тому подобное, иначе сотрудники Кафе будут вынуждены просить вас потереть этот пост, да и посетители вряд ли будут рады с вами общаться.

В Кафе существуют следующие должности:
администратор - Emmy
главный повар - Vath
1й младший повар, менестрель по совместительству - Veda Cong
2й младший повар, сыщик-по-вызову - Николь
баргёрл - Nariel
баргёрл2 - Alexandrina
баргерл3, официантка, уборщица - Girl from Rohan
начальник охраны - Liara
главная ленивая официантка - AqUeL
охрана-разрушители - Den Stranger, Ezella
охрана-вышибалы - Деймос и Фобос


Veda Cong 14.07.2008 16:23

Сестра, здорово! :kiss: *залетает внутрь и оглядывается* Вау, ну ты и выбрала, лучше не придумаешь. А хоббиты тут?:)

Тебе удачной поездки и съемок, кстати, Лютиэнь :D

*смешивает коктейли, ставит охлаждаться и заваливается в кресло от палящего солнца до прихода кого-нибудь. Вот, и фонтанчик сделали, и кондиционер в такую жару работает*

С открытием!!!!!! :beer:

АПДЕЙТ